151K подписчиков

Дзен доказал, что я прав!

4,4K прочитали
Это график с "доходами" от этой платформы. Есть желающие утверждать, что это бизнес, а не грабеж?
Это график с "доходами" от этой платформы. Есть желающие утверждать, что это бизнес, а не грабеж?

Дорогие друзья, в воскресенье мы со съемочной группой отправились в Татарстан, на фото- и видеосъемки сюжетов к будущей книге о татарской кухне. И вчера уже начали работу. Вот небольшой репортаж с первой съемочной площадки:

И тут приходит сообщение от сотрудницы Дзена:

Это копия экрана с перепиской.
Это копия экрана с перепиской.

Сначала поясню, о чем здесь идет речь.

Буквально за несколько дней до грабежа блогеров, сотрудники Дзена приглашали меня к себе в офис и предложили принять участие в задуманном ими проекте. По сути должна была сниматься телевизионная программа, но для публикации именно на Дзене. Мне предложили возглавить команду блогеров, соревнующихся с профессиональными шефами. С одной стороны, проект мог бы стать на самом деле интересным, мог бы как-то приподнять репутацию Дзена, а с другой стороны... организация видеосъемок лежала на сотрудниках Дзена. Вот скажите честно, после их "успехов", что вы думаете о перспективах программы "Блогеры против шефов"?

Однако, они предложили оплатить мой труд, но при этом долго и отчаянно торговались, я даже почувствовал себя на базаре в Узбекистане, и пытались купить мой труд за две копейки. Но все равно, гонорар превышал оплату от Дзена в разы. Я согласился.

О чем говорило их предложение? Да ровно о том, что они отлично понимали, что вынуть Дзен из глубочайшей задницы, куда его вставили "эффективные менеджеры" смогут только те, кто по-настоящему умеют работать.

И когда я публиковал статью "Хамство больших компаний" я, разумеется, предвидел, что они решат "наказать" меня за то, что я написал правду. Но все-таки где-то в глубине души теплилась надежда, что они ОСОЗНАЮТ свою неправоту, извинятся за хамство и грабеж, и мы сможем продолжать сотрудничество. Об этом ясно было написано в статье, я цитирую:

"я продолжу публиковать здесь мои материалы только после ИЗВИНЕНИЙ со стороны Дзена и возобновления достойной оплаты моего труда."

Наивно считать, будто люди, способные обокрасть тех, кто их кормит, вдруг поведут себя достойно. Нет, конечно! Засранцы навсегда останутся засранцами - это закон философии.

Чтобы не тратить драгоценное время съемок в Татарстане на переписку через смартфоны пальчиками (эффективные менеджеры привыкли именно так проводить свое рабочее время) я позвонил в Дзен и услышал:

"Но теперь мы не сможем с Вами..."

и на этом месте положил трубку. А о чем еще говорить? Вы и со мной не сможете, и без меня не сможете. Но не потому что это я такой противный и называю вещи своими именами: воруют воры, мошенничают мошенники, обгадились засранцы. Вы не сможете просто потому, что не умеете работать. Вот у вас был шанс сохранить лицо - "нам сказали неприятное, но мы знаем, что правы, стоим на верном пути и Сталик изменит свое мнение о нас". Но вы и этот шанс банально просрали, потому что только гадить и умеете, а с работой у вас как-то не очень складывается!

Знаете, мои возможности позволяют взять и сделать точно такое же шоу и опубликовать его на других платформах, чтобы нагадить Дзену. Вот легко могу! За моими плечами проекты гораздо более сложные!

Но мое ли дело гадить? Давайте оставим это занятие засранцам - они все равно больше ничего не умеют.

А я умею делать хорошее и сейчас занят именно этим. В данный момент мы снимаем видео о кулинарии татарского народа так, как этого не делал никто и никогда. Ни в России, ни в целом мире. Мы снимаем не просто документальный фильм, но вставляем в него еще и художественные реконструкции, восстанавливающие события из жизни наших героев.

Дорогие друзья, в воскресенье мы со съемочной группой отправились в Татарстан, на фото- и видеосъемки сюжетов к будущей книге о татарской кухне. И вчера уже начали работу.-3

Вот, например, рассказ о женщине, которая осталась одна с восемью детьми, о том, как она не просто выжила и сохранила всех детей, но и вырастила их достойными людьми. Эта женщина находится в преклонном возрасте и сохранила ясный ум, крепкую память и я познакомлю вас с нею, ее детьми, внуками и правнуками, расскажу о том, что ела эта семья раньше и как сегодня в этой семье кормят детей, как встречают гостей и на чем основано благополучие честных, трудолюбивых, достойных людей.

Вот эта задача - по мне.

А принимать участие в очередном скандальном шоу, набивать популярность за счет хайпа - оставим это бездарям из Дзена. Даже хорошо, что они повели себя именно так - потому что пошел бы я на проект с ними в ущерб большому и настоящему делу, да еще и перемазался бы в их испражнениях.

Чистота не только тела, но и души - вот, что главное в труде.

PS Кстати, вышел новый выпуск программы "Летом на даче со Сталиком Ханкишиевым. №5. Удивить пловом!" https://ok.ru/video/6268934359642 уже 3 730 000 просмотров! Посмотрите и вы, дорогие друзья! А если напишите там комментарий, то это станет лотерейным билетом - ведь после каждой программы проводится розыгрыш шести моих книг!