Найти тему
19,3K подписчиков

Я возмущена тем, что мой муж выведывает что-то о другой женщине

500 прочитали
Сначала я не подозревала, что он собирает о ней информацию. Позже до меня начало доходить: он "копает" именно под нее.

Сначала я не подозревала, что он собирает о ней информацию. Позже до меня начало доходить: он "копает" именно под нее. Заметил, видимо, нечто интересующее его и хочет разузнать, что, как да почему в ее жизни происходит. Я была в шоке, осознав интерес Валентина к ДРУГОЙ! Расскажу поэтапно, может я и ошибаюсь, надумала сама себе. 

Задает ее детям наводящие вопросы

Он работает в образовательном учреждении, поэтому часто имеет контакт с детьми. Я тружусь там же, только в административно-управленческом персонале. Часто хожу по коридорам или сижу в приемной, наблюдая за ситуацией, консультируя и в целом корректируя работу организации.

Слышала, что среди обычных вопросов детям Ларисы Антоновны он задает и довольно личные. К примеру: "А твои мама с папой не могут...?" Зачем он упомянул папу? Хочет знать, замужем ли она? Ну да, как же я раньше не догадалась! Она ведь сама про супруга ничего никогда не говорила: обстоятельств таких не было в наших коротких беседах, где все строго по делу. Вале же интересно узнать о ее семейном положении.

Позже он пытался также косвенно спросить, чем занимается их мать. Притом его интересовало это в целом: ну вдруг у нее какая-то серая зарплата от теневой занятости. Это ребенок тоже мог рассказать, если знал бы и грамотно задать вопрос. 

Притом сразу уточню, что муж это узнает исключительно для своих целей личного толка. Разведывательной деятельностью среди других персонажей, которые у нас тут появляются, он не занимается. Ему глубоко неинтересно, кто чем из них живет. С ними у него разговор короткий: имя, фамилия, организационные вопросы. Дружбы не заводит, лишнего не спрашивает и в целом мало заговаривает. Ну я же его знаю, как облупленного.

Мои догадки насчет причин такого поведения

Дело в том, что за все наши годы брака Валентин редко вообще кем-то интересовался. В обыденной жизни он формалист. На работе только о работе, а обо всем интересном болтает со мной или с другом (есть у него один). 

Тогда откуда такая красноречивость с попытками выведать нечто интересное о другой женщине? Думаю дело было так:

1. Он заметил, что у нее водятся деньги.

2. Решил разузнать не является ли она сама такой обеспеченной и зарабатывающей прилично (отсюда идея разузнать о наличии "папы" у детей, т.е. исключить или подтвердить существование мужа).

3. Хотел бы на ней жениться, если б оказалось, что это она сама так деньжата "лопатой гребет".

Давно подозревала его в меркантильности. Та мадам вовсе не красива, фигура обычная: не полная, но и не особо худая, с жировыми отложениями на руках и боках. Выглядит это все достаточно отвратно. Поэтому эстетичность ее внешности сразу отметается в качестве основного стимула его симпатии.

Как сложно смириться с осознанием, что любимый не прочь предать

У меня после анализа всей этой ситуации и понимания, что дорогой мне человек в принципе непротив повернуться ко мне спиной повысился уровень тревожности. Я сама зарабатываю средненько. В случае развала семьи алименты особо не спасут, придется искать дополнительный заработок, чтобы достойно содержать детей. Но не в этом суть!

Главное в том, что теперь я точно знаю, что рядом со мной предатель! Этот человек переметнется на другую, как только найдет достаточно богатую пассию. Сейчас он остается рядом со мной, но это можно интерпретировать как "режим ожидания". Он просто ждет рыбу пожирнее... Сейчас испытываю сильный стресс от пережитого. Не знаю порой, куда себя деть, куда засунуть свою голову, чтобы ее перестали мучать все эти негативные мысли. По ночам часто не могу подолгу уснуть, просыпаюсь и снова не получается расслабиться, оттого что в уме все это неоднократно вертится вплоть до утра.

Сначала я не подозревала, что он собирает о ней информацию. Позже до меня начало доходить: он "копает" именно под нее.-2

Похоже, мне пора на какую-нибудь психотерапию записаться или навыки релаксации освоить...не знаю точно.