Найти тему

Как спорт может изменить твою жизнь: интервью с фитнес-тренером

Я никогда не была спортивным человеком. На физкультуре у меня были самые плохие результаты по нормативам. Где-то глубоко в душе сформировалась установка, что спорт не для меня. Откуда она взялась? В детстве я не посещала ни одной спортивной секции, а довольствовалась музыкальной и художественной школой. Да и в семье не было культа спорта. Все ограничивалось просмотром соревнований по телевизору.

В юном возрасте отсутствие физических нагрузок не сильно мешает жить, но когда взрослеешь и видишь как ухудшается твое самочувствие с каждым годом, то хочешь или нет, но приходиться подружиться со спортом.

Уже три года без перерыва я занимаюсь вместе с тренером и вижу как изменилось мое самочувствие. Я стала активнее, сильнее, выносливее. Теперь играючи могу донести полные пакеты из гипермаркета и еще ребенка в придачу.

Если тебе так же как и мне сложно заставить себя заняться спортом, то очень советую начать вместе с наставником. Сегодня хочу познакомить тебя с прекрасным тренером Юлией Лебедкиной, которая помогает сотням девушек и парней придерживаться здорового образа жизни и обрести желаемую физическую форму. Она тренирует не только в зале, но и онлайн.

Когда я первый раз увидела Юлию.... лет 10 назад, то была восхищена ее фигурой и красотой. Мы дружим уже многие годы, и я вижу сколько сил она вкладывает в себя и своих клиентов. Очень рада, что нам удалось сделать это интервью. Устраивайтесь поудобнее: будет красиво и полезно!

«Я бросила все и пошла учиться на тренера. Через неделю после учебы начала работать с первыми своими клиентами и почувствовала, что вот оно. Это то, что я искала»
«Я бросила все и пошла учиться на тренера. Через неделю после учебы начала работать с первыми своими клиентами и почувствовала, что вот оно. Это то, что я искала»
Мы поговорили как после покупки абонемента не слиться с тренировок, что следует учитывать при выборе фитнес-тренера и какое приложение выбрать для самостоятельных тренировок, контроля веса.
Также я задала свой главный вопрос: «Правда ли я не могу похудеть, потому что у меня кость широкая?)))

1. Юлия, с каким запросом к тебе чаще всего обращаются? — С разными конечно приходят: похудеть, нарастить мышечную массу, привести себя в тонус, научиться правильно питаться и пр. Но самый популярный запрос, конечно же похудеть.

2. Я знаю, что изначально ты должна была стать математиком. Как же тогда ты оказалась в фитнес-индустрии? Сколько лет ты уже тренируешь? — Да-да, все верно, Вас тренирует человек с высшим математическим.

Честно говоря, сама не понимаю, как это я выбрала математику. На первом курсе стало понятно, что направление выбрано не то, но на что сменить не придумала. Зато стало ясно, что математиком мне не быть 😂

С детства спорт в том или ином виде всегда присутствовал в моей жизни. Сначала это были танцы. Уже в университете пришла на пилон (красивый вид спорта, правда же?). Потом как-то пришла в зал за компанию с подружкой и осталась там надолго.

Да, я всегда была худенькой, но это не избавило меня от проблем со здоровьем. Когда желудок дал о себе знать, пришлось вникать в систему правильного питания. Так я увлеклась и этим. Минимизировала всякие гадости в рационе, стала есть более чисто.

Худенький — не значит здоровый

Но даже это оставалось на уровне хобби. Работала я все равно в офисе. Но...как и многим — надоело! Я осознала, что не хочу так больше. А хочу свободы, работы в удовольствие, получать отдачу и какое-то удовлетворение от того, чем занимаюсь.

В итоге, я бросила все и пошла учиться на тренера. Через неделю после учебы начала работать с первыми своими клиентами и почувствовала, что вот оно. Это то, что я искала.

Наконец я нашла себя! Тренирую уже более 8 лет.

«Я осознала, что не хочу так больше. Что хочу свободы, работы в удовольствие, получать отдачу и какое-то удовлетворение от того, чем занимаюсь»
«Я осознала, что не хочу так больше. Что хочу свободы, работы в удовольствие, получать отдачу и какое-то удовлетворение от того, чем занимаюсь»

3. Как изменилась жизнь после того, как ты пришла в спорт? — Как я уже говорила, спорт в той или иной мере всегда присутствовал в моей жизни с детства. Но конечно, когда начала заниматься грамотно под присмотром опытного тренера, осознанно питаться, я увидела совершенно другие результаты: тело приобрело желаемые формы, взгляды и комплименты от противоположного пола стали неотъемлемой частью моей жизни, появились силы и энергия на ВСЕ.

4. Как ты себя мотивируешь не есть вредные продукты? — Моя мотивация — это мое отражение в зеркале и самочувствие. Когда я вижу результат от занятий, когда чувствую себя прекрасно, когда сил хватает и на работу, и на дом, и на ребенка, то желание останавливаться нет совсем!

5. Кстати, веришь ли ты в миф: «Я не могу похудеть, потому что у меня кость широкая?))))» Это моя лично отговорка. — Конечно, нет🤣 Ширина и вес ваших костей никак не влияет на процент жира в вашем теле.

«Тело приобрело желаемые формы, взгляды и комплименты от противоположного пола стали неотъемлемой частью моей жизни, появились силы и энергия на ВСЕ»
«Тело приобрело желаемые формы, взгляды и комплименты от противоположного пола стали неотъемлемой частью моей жизни, появились силы и энергия на ВСЕ»

6. Сегодня многие на распродажах покупают годовые абонементы, а потом не ходят. Чтобы ты посоветовала людям, чтобы не сливаться? — Наверное, найти правильного наставника, который поможет вам прийти к вашей цели. Который плавно введет вас в тренировочный процесс, научит правильно питаться, покажет, что фитнес это не скучно и от него можно получать удовольствие.

7. Как правильно выбрать фитнес-тренера? На что стоит обратить внимание? — Узнайте о тренерах, их образовании, сертификации и опыте работы. Посмотрите на стиль тренировок и подходе тренера. Они должны быть в соответствии с вашими целями, физическим состоянием и предпочтениями. Некоторым людям нравится интенсивная тренировка, другим — более мягкий подход.

Исследуйте репутацию тренера и посмотрите на результаты его клиентов. Это поможет вам понять, насколько эффективными и профессиональными являются тренировки.

Также важно, чтобы вы смогли наладить хорошую взаимосвязь с тренером и чувствовать себя комфортно во время тренировок.

Вообще, выбор тренера — это индивидуальный процесс и каждый человек может иметь свои предпочтения и критерии. Поэтому рекомендуется провести некоторое исследование и поговорить с несколькими тренерами, чтобы найти наиболее подходящего для вас.

«Моя мотивация — это мое отражение в зеркале и самочувствие»
«Моя мотивация — это мое отражение в зеркале и самочувствие»

8. Не все могут себе позволить персонального тренера, какие бы ты посоветовала приложения для самостоятельных тренировок и контроля веса?

—Например, могу посоветовать:

Yazio и FatSecret: Это одни из самых популярных приложений для контроля питания и учета потребляемых калорий. Они предоставляют базу данных с тысячами продуктов, а также отслеживают физическую активность и помогает установить цели по весу.

В FatSecret интересно следить за дневниками питания участников сообщества. Я там для себя много нашла интересных рецептов низкокалорийных блюд (замечание автора)

Nike Training Club: Это приложение предлагает бесплатные тренировки для разных уровней подготовки: от новичков до опытных спортсменов. Вы можете выбрать тренировку, которая соответствует вашим целям, следовать инструкциям и видеоурокам.

Fitbod: Если вы предпочитаете тренироваться в тренажерном зале, то это приложение может быть для вас. Оно создает персонализированный план тренировок на основе ваших целей, доступного оборудования и вашего уровня физической подготовки.

«Некоторым людям нравится интенсивная тренировка, другим — более мягкий подход»
«Некоторым людям нравится интенсивная тренировка, другим — более мягкий подход»

9. Какой был самый сложный период в карьере? Что помогло не сдаваться? — Да, пожалуй, пандемия немного выбила из колеи. Когда залы закрыли, я не знала, что дальше делать, как зарабатывать и т.п. Но не надолго, отдохнула пару недель и собрала своих подопечных тренироваться в парке (благо было лето). Помогло не сдаваться, пожалуй, желание моих клиентов продолжить заниматься под моим руководством, их звонки с предложением потренировать их онлайн или на свежем воздухе. Я поняла, что люди нуждаются в моих знаниях и им нравится работать со мной, такая обратная связь дала силы продолжить заниматься любимым делом.

10. Какие на твой взгляд 3 главных качества тебе помогли добиться успехов в этой сфере? — Ой, сложно сказать, наверное коммуникабельность, ответственность за результат, терпение.

11. Какой бы ты дала совет начинающим фитнес-тренерам? — Продолжать учиться: фитнес-индустрия постоянно меняется и развивается, поэтому важно быть в курсе последних тенденций и научных исследований в области тренировок и питания. Продолжайте обучаться, посещайте семинары, конференции и читайте специализированную литературу.

Также ничто не заменит практику и опыт. Работайте с разными людьми, проводите тренировки, анализируйте результаты и узнавайте, что работает и что нет. Чем больше опыта вы наберетесь, тем лучше будет ваше понимание тренировочного процесса.

Еще больше красоты и пользы ты сможешь найти на страничке Юлии

Делись в комментариях, был ли опыт тренировок с личным тренером? Как следишь за своей физической формой?