Найти тему
УРА.РУ

Минтруд пообещал российским семьям с «зайками» обеспечить «лужайку»

   Основная задача рекламной компании - продвижение семейных ценностей
Основная задача рекламной компании - продвижение семейных ценностей

В российских городах появились рекламные щиты, на которых изображен младенец и содержится информация о мерах господдержки для семей с детьми. Задача кампании — напомнить россиянам о мерах государственной помощи для семей, решивших завести ребенка, а также продвижение семейных ценностей.

«В городах России в рамках национального проекта „Демография“ появилась наружная реклама. На баннерах изображен младенец и текст: „Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей“» — сообщают «Ведомости». В пресс-службе Минтруда пояснили, что цель рекламной кампании — рассказать семьям о поддержке со стороны государства и продвижение семейных ценностей.

Читать далее на сайте URA.RU