Управляемый транспорт. prop_vehicle_jeep. Заходим в её свойства, выбираем модель машины, даём имя CAR. Вот и все у вас есть машина. Если нужен Dodge из EP2, нужно выбрать его модель, а в графе Vehicle Sript File указать путь к нужному скрипту. Машина-автопилот. Чтобы машина ездила без водителя, нужно рядом с ней разместить npc_vehicledriver. Указываем в свойствах имя машины, скорость с которой она может ехать и конечно же path_corner первый. Теперь ставим несколько path_corner. в первом даём имя 1, после чего с помощью зажатой клавиши Shift и стрелочек на клавиатуре копируем сущность, с новым именем, 2-3-4-5 и так далее, если всё сделано правильно, все объекты будут связаны линией в 3д окне. Осталось дело за малым, ставим logic_auto, чтобы он заставил все работать. Вот и всё! Удачи томодачи!