Создаём, как всегда, DEV-MAP. Ставим игрока и рамы для дверей!
Prop дверь.
Вы все знаете принцип работы обычной двери, если нет, подойтиде к выходу из дома, наверняка стукнетесь лбом о дверь, посмотрите как она открывается. Итак, в half-life 2 обычные двери это сущность prop_door_rotating. Создаем её и в свойствах выбираем модель двери, так же можно выбрать звук, скорость открывания итд.
Brush дверь.
В чём же отличие брашевой двери от модельной? Кроме того что её можно построить какой угодно формы, она открываться будет вверх, вниз,влево,вправо. То есть классического открывания не будет (в поздних версиях Source появился флажок, который позволяет использовать эту сущность как обычную петельную дверь). Итак, делаем браш двери, я простенько сделал все.
Теперь берем наш браш и превращем его в func_door. Заходим в свойства и настраиваем как нам нужно: в какую стороны открывается, звук, скорость и прочие.
Брашевая дверь на петлях.
Как понятно из названия, это такая дверь, которая просто крутится по своей оси, помните как в детстве в супермаркетах, до появление автоматических. Создаём браш:
Теперь делаем из него func_door_rotating. В нем указывать можно все тежи параметры что и у других дверей.