Почти все автосалоны работают по одному принципу реализации новых авто. Менеджеру отдела продаж надо продать как можно больше авто, с определенным плюсом для компании, а компания его за это поблагодарит денежным зачислением зарплаты на карту.
Таким образом : чем больше менеджер продаст авто, тем больше он получит. При этом в один месяц он продаст 5 авто, и условно получит 100 тысяч , а в следующем месяце он решит немного расслабится, т.к в прошлом он хорошо продал, и не будет работать в полную силу, при этом компания не получит никакой прибыли. Что бы не происходило такого, руководители ставят ПЛАН для своих менеджеров продаж, так же общий на отдел и определенные планы на различные дополнительные продажи чего либо : будь это дополнительное оборудование или продленная гарантия и т.д. Теперь при получении плана на месяц менеджер, будет стараться выполнять его каждый раз - потому что за выполнение плана он получит премию, а за не выполнение получит штраф.
В этом плане и заключается ответ на название статьи.
Стандартная ситуация, когда у менеджера не хватает до выполнения плана буквально одной машины и останется несколько дней до конца месяца. В таких случаях он начинает обзванивать своих старых клиентов, которые когда то отказались от покупки машины из-за определенных факторов, и предлагать более выгодные для них предложения, возможно даже в убыток компании, но план он выполнить должен!
Если вы сталкивались с покупкой нового автомобиля в салоне, вы наверное слышали о различных «госпрограммах» , «поддержках», «невероятных скидках» которые действуют только в этом месяце - это и есть уловка для выполнения ежемесячного плана.
Совет для более выгодной покупки нового авто в автосалоне:
- Покупка нового авто - большое дело. Изучите новую машину, прокатитесь на тест-драйве. Определитесь заранее - нравится она вам или нет.
- Именно ВЫ должны заинтересовать менеджера в покупке, а не он вас в продаже
- Самые лучшие цены - в последние 2-3 дня месяца ( так же хорошие скидки дают в преддверии нового года, т.к есть годовые планы по продажам)
- Не цепляйтесь за одного менеджера, есть другие в этом же салоне. И между ними может быть конкуренция. А для кого нибудь вы и есть «крайний в этом месяце» клиент, который закроет план
И это лишь один из секретов приобретения выгодно. Есть еще много уловок для более выгодных условий покупки - с ними разберемся позже.