Найти в Дзене

"Сад". Бывало и хуже. (Короткая история)

Как сейчас помню этот день. Тогда всё это и началось… или закончилось. Это с какой стороны посмотреть. Нормальная жизнь тогда кончилась и начался ад. Сколько же мне тогда было… десять? Нет… девять. Да девять лет. Хорошие были деньки. Меня тогда мало что заботило. Родители любили меня, а я их. И кто же мог подумать, что всё так обернëтся.  -Мама! – Я была довольно высокой для своего возраста, и походила больше на четырнадцатилетнюю. Мы тогда пошли с родителями в магазин. Мне нужно было прикупить что-то из одежды. Память всё же подводит… точно! Как я могла забыть!? Джинсы и футболка… на ней ещё был мультяшный такой жирафик. Как я могла забыть то, в чëм проходила ещё три года. – Ма-ма!  -Ну что? – Спросила она меня. Я увидела эту футболку и уцепившись за ручку сумки, теребила маму. Чëрт… я забыла её лицо… сколько же лет прошло? – Тебе там понравилось что-то?  -Ага! Смотри какая классная! – Мы на самом деле просто ждали папу. Ведь деньги были у него. Но мне настолько понравилась эта вещь,
Фото создано нейросетью.
Фото создано нейросетью.

Как сейчас помню этот день. Тогда всё это и началось… или закончилось. Это с какой стороны посмотреть. Нормальная жизнь тогда кончилась и начался ад. Сколько же мне тогда было… десять? Нет… девять. Да девять лет. Хорошие были деньки. Меня тогда мало что заботило. Родители любили меня, а я их. И кто же мог подумать, что всё так обернëтся. 

-Мама! – Я была довольно высокой для своего возраста, и походила больше на четырнадцатилетнюю. Мы тогда пошли с родителями в магазин. Мне нужно было прикупить что-то из одежды. Память всё же подводит… точно! Как я могла забыть!? Джинсы и футболка… на ней ещё был мультяшный такой жирафик. Как я могла забыть то, в чëм проходила ещё три года. – Ма-ма! 

-Ну что? – Спросила она меня. Я увидела эту футболку и уцепившись за ручку сумки, теребила маму. Чëрт… я забыла её лицо… сколько же лет прошло? – Тебе там понравилось что-то? 

-Ага! Смотри какая классная! – Мы на самом деле просто ждали папу. Ведь деньги были у него. Но мне настолько понравилась эта вещь, что я уговорила маму её купить. 

-Тебе и правда нравится? – Я кивнула в ответ. – Может дождëмся папу? 

-Ну ма-ма!? – Продолжала я уламывать её и в конце концов она сдалась. 

-Эх… ладно… пошли мерить. – Мы зашли в магазин, и вышли уже с покупкой. Папа уже искал нас в торговом центре. Но нас было сложно отыскать. И он справился с этой задачей. 

 Мы ещё долго бродили кругами и в конце концов, я начала капризничать. Мне надоело ходить, я устала и хотела есть. В этот момент было решено выезжать домой. Там мы и встретили его… грëбаный больной ублюдок… на улице была зима и машина стояла на подземной парковке. Кто же тогда мог предположить, что это далеко не безопасное место. Отец искал ключи, как вдруг… его голова словно взорвалась, забрызгав машину кровью. Мама не успела отреагировать. Она лишь вскрикнула и второй выстрел оставил на мне кровавые пятна. Я испугалась и не знала что делать. Он подошёл к машине и убедившись в том что оба родителя мертвы, врезал мне рукоятью пистолета. Я сразу же отключилась. 

 Когда я пришла в себя, жутко болела голова. Я не понимала где я нахожусь. Было понятно только то, что я в каком-то подвале. Кругом стояли ящики, коробки, какие-то мешки… я хотела встать и осмотреться, но оказалось что я пристëгнута цепью к бетонному полу. Звон цепи привлëк внимание ещё одного человека. Я не видела её, но кажется что это была ещё одна девочка. 

-Как ты? – Раздался голос откуда-то из-за ящиков. 

-Голова болит… - Сказала я. 

-Если это всё, то тебе повезло. – Тогда я ещё не знала что будет дальше. – Я здесь уже… наверное год. Кхе-кхе… 

-Что со мной будет? Кто этот человек? – Решила спросить я. 

-Не знаю… но ничего хорошего не жди. – После её слов, лязгнул железный замок и сквозь открытую дверь ударил яркий свет. – Он пришёл… крепись… будь сильной. 

 Это были последние её слова. Он подошёл к ней и раздался звук удара. Затем ещё и ещё. Какое-то время она кричала… пока не хрустнула шея. Лязгнула цепь и упала на пол. Затем послышались тяжëлые шаги и звук… этот звук… словно по земле тащили мешок. Но я знала что это не мешок… слишком много смертей для одного дня… но как оказалось, этот день не так плох. Дальше стало только хуже. Он стал накачивать меня чем то… я чувствовала себя овощем. Безмолвным и беспомощным… каждый день он либо бил меня, либо насиловал. Так длилось около трёх лет. Я была сломлена и уничтожена. К тому-же, за это время я крепко подсела на дрянь, которой он меня пичкал. И делала всё, чтобы получить новую дозу. 

 В один прекрасный момент… всё изменилось. Я надоела ему. И он решил продать меня какому-то сутенёру. Но тот оказался жадным и расстрелял ублюдка. А когда он вытащил меня из подвала… я с нескрываемой радостью смотрела на дохлую мразь. О да! Я бы всё отдала… за то чтобы участвовать в этом, или хотя бы посмотреть. Дальше дела пошли немного лучше. У меня появилась крыша над головой, новая одежда, новые знакомые… единственное что не поменялось, так это то что меня продолжали трахать каждый день. За это я получала либо деньги либо наркотик. Другой жизни я не знала… и уже начала считать это нормой. Хм… и я не жаловалась. Пока он… чëрт… я не могу не плакать. Только он смог вытащить меня из этой ямы. Вот чëрт… заплакала. Ну и пусть… теперь я плачу от радости. 

-Лилия? Ты чего вдруг заплакала? – Пион сидела напротив и непонимающе хлопала глазками. 

-Да так… вспомнила кое-что. Не волнуйся так. Всё хорошо. – Лилия улыбнулась и налила сока в стакан. – Где же Садовник? 

-Да кто его знает. А зачем он тебе? – Спросила Пион, и сделала глоток чая. 

-Не знаю… просто хотела поболтать. – Дурные воспоминания словно улетучились и она сидела за столом и улыбалась.