Найти тему

Сила женской любви. Часть 5

Аня нашла телефон юриста Елены, и обратилась по вопросу направления супруга в госпиталь на лечение.

Елена провела анализ всех документов. Все изложила письменно. Написала рекомендации по плану действий.

Аня все изучила, согласилась действовать.

Вначале решили обратиться с рапортом на имя командира с просьбой возвратить супруга с зоны специальной военной операции на лечение, провести расследование травмы. Попутно составили жалобу в Центральную военно - врачебную комиссию на решение госпиталя не выдавать справку о травме.

Стали ждать ответов.

Каждый день ждали звонка от Ивана, чтобы сказать, что он должен повторно идти к медикам и рассказать о своем состоянии.

Иван не выходил на связь уже около месяца.

Анна и Елена решили звонить командиру части и начальнику медицинской службы. Обсуждали план диалога. Совместно настраивались на спокойный продуктивный разговор, без эмоций. Ох! Как это трудно давалось Анне. Эмоции бурлили, хотелось кричать. Она задавала только один вопрос:

- Ну почему нельзя его вылечить? Он же не бежит, не уклоняется, просто просит о помощи?

Командир части на звонки и смс не отвечал. Начмед вышел на связь, но точной информации не дал, жив Иван или нет. Обещал, что его посмотрит ротный медик.

То, что посмотрит ротный медик, уже было сигналом, что Иван жив.

В один из дней позвонил Иван:
⁃ Ваня, что случилось? Почему ты так долго не звонил ?
⁃ Почему долго? Я не звонил всего три дня.
⁃ Нет.
⁃ А сколько? Неделю?
⁃ Уже пошел второй месяц.
⁃ А какой сейчас месяц?
⁃ Июнь
⁃ Аня я потерялся во времени, не спрашивай меня ни о чем ! Я не хочу вспоминать.

Анна поняла, что у супруга дезориентация во времени из-за контузии и плохого самочувствия. Голос его был грустный, понятно было, что он плохо себя чувствует. Анна вспомнила, что ее свекор умер из-за контузии.

Анна каждый день писала начмеду, просила, умоляла, чтобы мужа осмотрел медик. Тот обещал, но ничего не делал. Звонила в дивизию, на что ей сказали: - не правда, медики всем оказывают помощь! Решайте с частью !

Ответ из части пришел с отказом. Подали жалобу в прокуратуру для осуществления надзора, в военный округ, следственный комитет, военную комендатуру.

Из Центральной военно-врачебной комиссии тоже пришел ответ. Случай не страховой, а госпиталь сам решает кому выдавать справки на выплаты. Отправили запрос в Департамент социальных гарантий МО РФ.

Шли дни, вопрос не решался. Было принято решение написать о помощи депутату Государственной думы.

Анне стали звонить сослуживцы супруга:
⁃ Аня, командирам не нравится, что ты пишешь жалобы. Они сказали ты ничего не добьешься! Они тебя дурой выставляют!

Аня об этом сообщила юристу.

⁃ Аня, передай им - это мы еще не везде написали! Успокойся, все будет хорошо! Мы не просим больше чем положено по закону!

Тем временем, Ваня опять перестал выходить на связь. Снова обзвон жен сослуживец. Никто не говорит, жив Иван или нет. Анна начала подозревать, что от нее что-то скрывают.

И тут вечером поступил звонок от сослуживцев мужа:

⁃ Аня, от нашего батальона осталось в живых включая раненых 20 человек. За Ивана пока не знаю либо-либо….

Аня немного придя в себя от новостей решила написать Елене. За эти месяцы они стали больше чем юрист-доверитель. Каждый день созваны, переписка, выработка стратегии и просто человеческое общение.

⁃ Здравствуйте! Сегодня новости плохие приходят… От нашего батальона осталось в живых включая раненых 20 человек… За моего мужа пока не знают либо - либо…. Я очень надеюсь, что в числе 20… С утра приятель мужа и другие из 2 роты выходили на связь якобы по документам. Жена этого приятеля за моего спросила, а ей муж ответил: - Он не смог выехать!

- И сразу говорит: - Надо другим звонить, телефон передавать. Их на передовой из 2 роты, включая моего, 8 человек. 5-6 человек выезжали сегодня. Но я очень надеюсь, что мой Ваня жив…. Я звонила командиру части, писала, он читает, трубку не берет, не комментирует ничего. А буквально через 10 минут мне позвонил приятель мужа, который в части сейчас, и сообщил что осталось 20 человек. За Ваню пока информации нет.

⁃ Аня, сейчас всех слов мало! Нам останется только молиться и ждать…

⁃ У меня никаких слов нет. Я реву весь день. Просто решила вам сообщить.

⁃ Я понимаю, у меня у самой руки трясутся. Но он же везунчик, значит должно быть все хорошо!

⁃ Приятель из части звонил, узнавал данные мужа. Говорит медики полковые на связи. Передали им информацию.

⁃ Сижу, плачу и молюсь. Чтоб все с моим Ваней было хорошо.

⁃ А медики, что говорят ? Он в числе раненых, живых ? Зачем данные?

⁃ Не знаю зачем. Полковые медики с передовой вышли на связь. Меня испугало то, что командир части отказался давать комментарии. Он прочитал, я ему после звонила, звонила… , а потом со мной связался приятель мужа, узнавал личный номер мужа.

⁃ Командир части, может сам еще точно не знать ничего, вот и молчит.

⁃ Анна, ждем ! Вы мне пишите, я на связи!

⁃ Понятно. Спасибо!

Елена была в шоке. Она плакала вместе с Анной. Но, Анне нельзя было подавать виду, и говорить лишнего нельзя. Если Иван в числе живых - зачем личный номер? Личный номер обычно спрашивают, чтобы найти труп на поле боя, по номеру, если он обезображен. А еще если есть возможность вернуться на то поле боя, оно может быть занято противником и у нашей стороны нет возможности забрать бойцов.

Елена всегда переживает за все своих доверителей как за своих близких. Еще не было такого, чтобы кто-то из подопечных не вышел из боя, не вернулся домой!

Значит и с Иваном должно быть все хорошо!