Хардкорный WoW: Classic — это режим, в котором ваш персонаж может умереть только один раз, и эта смерть будет окончательной. Логично, что игроку следует быть максимально осторожным, чтобы не потерять десятки часов геймплея... но даже так его могут убить дисконнект или баги. С первым ничего не поделаешь самостоятельно — зато могут и уже делают сами Blizzard — а вот с самыми смертоносными багами следует ознакомиться, чтобы не попасться на них.
Застывшая полоска здоровья
Этот баг, как несложно догадаться, заключается в том, что здоровье персонажа может визуально не уменьшаться, когда тот получает урон — что легко может привести к смерти от недохила.
Предотвратить такое можно либо если все члены рейда или группы пропишут "/reload", либо если персонаж просто снимет и сразу наденет предмет с Выносливостью.
Патрули и поле зрения
Уходить из поля зрения монстра, чтобы заставить его подойти вплотную к персонажу — стандартная тактика в подземельях и открытом мире. Но если игрок решит сначала атаковать патрульного, а затем уйти из его поля зрения до того, как заклинание/снаряд достигнет цели, моб может по инерции продолжить двигаться — и, как вариант, долететь до группы монстров, которые тоже сагрятся на пати.
В Стратхольме это выглядит вот так:
Решение проблемы — не уходить из поля зрения, пока атака не достигнет цели.
Раздельный пулл
Раздельный пулл — это механика, которая заслуживает отдельной статьи. Но и у неё есть свой баг, из-за которого ненужные вам монстры из пачки не сбрасывают аггро, вернувшись на исходную позицию, а заново набирают его и бегут к вам.
Решение — отвести нужного монстра из группы на расстояние, от которого до исходной точки бежать придётся дольше 15-и секунд. А лучше 20-и — так надёжнее.
Беспричинное аггро
Здесь всё просто — иногда на вас могут сагриться монстры, которым вы абсолютно ничего не делали, если они гонятся на другим пробегающим мимо вас игроком, а затем теряют аггро на нём. По логике вещей они должны просто вернуться на свои позиции... но часто начинают бежать к ничего не подозревающему игроку.
Так что если вы видите, как что-то драпает от толпы мимо вас — бегите тоже.
Подводный дисконнект
Недавно появился баг, вызывающий у игрока дисконнект, если тот движется под водой, находясь под любым эффектом замедления. Это очень опасно даже если персонаж не находится в бою, т.к. может привести к смерти от утопления, а если вашего персонажа подморозило каким-нибудь эффектом, шансы погибнуть для него возрастают почти до 100%.