Спал Илья Муромец тридцать лет и три года. Иногда просыпался – двор в порядке, семья растет, соседи не безобразят? И снова засыпал.
Но вот что-то стало его беспокоить. Жужжит и жужжит! Махнул одной рукой – всё равно жужжит. Махнул другой рукой – опять жужжит. Открыл один глаз, глянул в окно – опа-на, Соловей-разбойник над двором на коптере кружит! Хвать – лапти натянул, на двор выскочил, а Соловей-разбойник уже к лесу связку курей тянет.
Походил Илья Муромец по двору посчитал: было двадцать курей, остались три несушки. Семнадцать птиц унёс злодей за один раз! Что делать?
А тут – реклама ИИ – искусственный интеллект! «Бери, Илюша, не пожалеешь!»
И – дело пошло. Только зажужжало, только Илья заворочался, а ИИ – тут как тут. «Докладываю, Свет-Илюша! Был супостат: было тридцать несушек – осталось пятнадцать! Спи дальше, дорогой!» Или: было 20, осталось пять! Или: было 10, осталась одна!
Полная, достоверная информация! И проверять не надо! ИИ!
И – с семьей. Проснется Илья, займется семьей. Обратно бы на печь, но сынок: «Папа, поиграй со мной!» «Ладно, иди во двор! Жди – только лапти одену!»
Вышел – а нет сынка! Добрый сосед докладывает: «Была ЮЮ, Ювенильная Юстиция. Забрали паренька как бесхозного!»
Ну что тут сделаешь? Занялся семьей по второму разу.
И опять - та же самая история! И третий раз, и четвертый…
ЮЮ – ничего не поделаешь!
Заснул Илюша тяжелым сном.
Но вот – уже не жужжит, а прямо ревет! Закрыл Илья уши одной подушкой, второй, третьей… Всё равно – ревёт, спасу нет.
Повернулся Илья, слез с печи, натянул лапти, вышел во двор. А это – добрый сосед на чертовом колесе перед домом рассекает! Туда – сюда! Туда – сюда!
Илюша осторожно отворил калиточку – дай гляну! Вжик – и шапка у него слетела! Еще вжик – и левый лапоть в клочья! Вжик, вжик – и портки на лохмотья разлетелись…
«Ты, что же это, бисов сын, тут у меня творишь!» заревел Илья Муромец. «Да я тебя, поганца! На твоем чертовом колесе…!»
Притормозил добрый соседушка, разъяснил: «Вы, товарищ Муромец, от жизни отстали. Это – не чертово колесо, а вполне законное средство индивидуальной мобильности. СИМ! Или, как дети говорят – Ёкорной Ёшак, ЁЁ!
И по закону я могу гонять на этом ЁЁ с семи утра и до одиннадцати вечера! А сейчас – сколько? Вот – то-то же!»
И – улетел за поворот улицы!
А с другого конца улицы – новый вжик! Это – Соловей-разбойник на своем ЁЁ. Чистый ведьмак на метле! А за ним – его дети. Соловейчики-разбойнички! Вжик-вжик! Вжик-вжик! Вжик-вжик…
И у каждого – по несушке в каждой лапе! Обернулся Илья Муромец, глянул на свое хозяйство – пустыня Сахара! Ни курей, ни детей!
Закручинился Илья, поник головой…
Но тут слышит: Цок-цок! Цок-цок! Глянул, молодуха идет. Не идет, а пишет. Мини-юбка на ней так и колышется! Туда-сюда! Туда-сюда! Взыграло тут у Ильи ретивое. Хоть он вовсе и не лицо кавказской национальности, но тут не выдержал - засвистел молодецким посвистом!
А девица только глазом повела, усмехнулась себе и дальше пошла. Цок-цок…
Вздохнул Илья и поворотил на свое разоренное поместье. Но тут, откуда не возьмись – шайтан-арба с надписью «Полиция». Тормознула она около Ильи, выпрыгнули из нее два добра молодца, оба – обмундиренные, то есть – при исполнении.
И не успел Илья оглянуться, как у него на одной руке – контрольный браслетик, а в другой – повесточка в суд.
- Да вы, братцы – за что, про что?
А ему вежливо объясняют: «Куда и когда вам явиться, гражданин Муромцев – в повесточке подробно написано. Но – поясним: в наш родной народный суд!»
А за что? «Попал ты, братан, на АА. Агрессивный Абьюз называется. И грозит тебе – до семи лет без права переписки. А браслетик тебе – чтобы ты не сбежал на разные мобилизации и спецоперации!»
Горько стало Илье. И так всему – разорение, а тут еще и АА! А ведь младший брат, Иаков – который в Тель-Авив отъехал, предупреждал его. Советовал не откладывать. Продать печку и весь запас ГСМ и ехать с ним!
А он – не послушался родного брата...
И пошел Илья обратно в дом. И полез Илья обратно на свою печь…
И заснул Илья Муромец долгим, вечным сном. Не нужен он в этом новом веке, лишний он тут совсем!
Но, может, придет и его век? Как-нибудь – попозже? Когда кончатся все эти ИИ, ЮЮ, ЁЁ и АА?
Кстати, еще остались свободными – ЕЕ, ЭЭ и ЯЯ.
Ну, а ОО, Обман Обыкновенный, я даже и не упоминаю. С этим у нас всегда – О-ГО-ГО! Достаточно упомянуть такие организации, как ПФР и ЦБР.
Но у Ильи-Муромца есть своя сказочная печка. В случае чего – он на ней и укроется.
А все остальные-то на что надеются? Тупо смотрят на все эти ИИ, ЮЮ, ЁЁ, АА и ОО и чего-то ждут. Ждут, что ИИ всё за них решит? Но ведь ИИ тогда может и решить: «А на что мне эти бессловесные? Зачем их вообще кормить? Не проще ли их – того…Утилизировать!»
Вот я об этом пишу, а интерес – даже не с лайками, а просто прочитать! проявили всего 10 человек. Ну, вот их ИИ и оставит!
Сталин ведь тоже не всех старых большевиков утилизировал, пятерых осознавших свои ошибки, он оставил...
Ладно, будем посмотреть. А кто-то, из оставшихся, может быть, даже и увидит…