Найти тему

ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ПРОСИТЬ У БОГА.

В каждую минуту своей жизни самое важное для человека — просить у Бога две вещи: прощение грехов и дарования Святаго Духа для уничтожения восьми страстей, чтобы приобрести восемь добродетелей (по св. И. Брянчанинову).

Враги, это наши страсти, которые нас убивают. И война идет постоянно.  Господь ждет, когда ты будешь убивать своих врагов (страсти)  в сердце. Цель нашей жизни на земле попасть в Царство Небесное.
Враги, это наши страсти, которые нас убивают. И война идет постоянно. Господь ждет, когда ты будешь убивать своих врагов (страсти) в сердце. Цель нашей жизни на земле попасть в Царство Небесное.

Всякий скверный и грязный сосуд, наше сердце, где душа пребывает, вначале надо опорожнить и очистить от страстей, чтобы наполнять и украшать добродетелями. Пока покаянием не очистишь, добродетелью не наполнишь. Пока ты раб греха, Дух Божий тебя не коснется, и Небесные Дары не получишь.

Человек пречудно составлен из тела, души и духа. Дух — двигатель и господин всего человеческого существа. Каков дух, таковы будут движения души и тела.

Дух движет душой, а душа телом. Дух животворит, а плоть выполняет волю или с Духом Божиим, или с духом нечистым; кому на службу предоставил свою плоть и душу, тот и хозяин твоего сердца.

От Духа Божия изливаются на нас, с помощью Ангелов, четыре сладостные струи: истина от Бога, Любовь к Богу, жизнь и радость с Богом, которые надо научиться духовно видеть, и этим Духом питаться, и Адам этим Духом питался. Но когда Адам в безумии отошел от правды и Любви Небесной, то в нем произошла существенная перемена.

Но тебе необходимо знать то, о чем желает знать твое сердце. И человечество ищет действительный ответ.

Когда Адам с Евой оскорбили Творца своим непослушанием, Бог исторг из человека Свой Святой Дух, и остался человек только с сотворенной душой и со своим природным духом. Оставшись с этим природным духом, который Бог сотворил для всей твари земной, отпавший человек был осужден в поте лица своего есть хлеб свой подобно муравьям, пчелам и животным, и человек опустился до состояния животного. Человек — Бог стал человеком животным и быстро пал до состояния человека демона, сделав свободный выбор по собственной воле, когда избрал противное Духу Святому и принял дух падшего ангела.

Человек по собственной воле избирает противное Святому Духу и принимает в себя дух нечистый, богоборческий, и с легкостью идет на соглашение с духом падшего ангела. И сотворенный природный дух принял в себя дух нечистый, и сталкиваются два: Дух Света и дух тьмы, то есть Дух Божий и дух адский.

И на этом перекрестке, которым владеет душа и где дуют два противоположных духа, многие люди повернулись лицом к духу тьмы и смерти скверной. После покаяния и всепрощения, в то время как обратили лицо сердца к Богу, Бог снова даровал Святаго Духа, которым обещано спасение и через спасающихся всему настоящему и будущему роду. На протяжении тысячелетий верующие в Бога становятся единственными людьми на службе у Бога среди людей-животных и среди людей-демонов.

И люди с природной душой и со Святым духом называются сынами Божьими, благодаря Богу Святому Духу, который им был заново дарован за то, что лица их на духовном распутье были повернуты с верою, надеждой и любовью к Святому Духу Божьему. И за это Бог вдохнул в них от себя Своего Святаго Духа, и они удостоились звания сыновей Божьих.

Когда Бог дарует Своего Святаго Духа — дарует Самого Себя. Это свойство совершенной Божественной Любви. Дарить не только Свое, но и Себя.

Итак, угодник Божий знай, что существуют три вида духа: Святой Дух Божий, природный дух равный животному и дух демонский. Каков дух в человеке, таков и человек.

Три брата с различным духом также далеки друг от друга, как три света: Свет Небесный, свет земной и свет адский. И человека можно правильно ценить по духу, который живет в нем. В человеке каков дух, такова и душа.

Душа не так проста, как дух. В ней находятся три силы: умная, деятельная и чувственная. И все три есть тесто, которому дух — закваска. Какова закваска, таково и тесто, таков и хлеб, таково и сердце, где душа пребывает (Царев завет. Святитель Николай Сербский (Велимирович)).

Если закваска Дух Святой, то и мысли у человека святые и Божественные, и чувства святые и Божественные, и дела святые и Божественные.

А если закваска — природный дух, то и мысли у человека земные, и дела земные.

Если же закваска — дух демонский, то и мысли у человека демонские, и желания, и чувства демонские, и дела демонские.