Как по нам лупит жара, и как она влияет на любовь

2,8K прочитали

Добрый вечер, драгоценные! После вчерашнего полуобморока жизнь играет красками исключительно вполсилы, и - слава труду! - шеф, устыдившись того, что я чихаю и кашляю под кондиционером, отпустил чуть раньше домой. И пока я ехала в метро, где прямо у входа на эскалатор мне выдали бутылку воды, мне написал Алексей...

Жара в Питере - для сильных и выносливых, к которым я не отношусь
Жара в Питере - для сильных и выносливых, к которым я не отношусь

Который тоже с трудом перенес это трехдневное пекло, поэтому решил немного подзавязать со злоупотреблением, потому что "сердчишко барахлит". А самое главное, что в жару его совсем не тянет на любовь! Что ты будешь делать, ешкин кот! И как назло, достойные во всех отношениях женщины искомого возраста именно в жару роятся вокруг него стаями! Не успевает анкеты читать!

А он идет в отказ, потому что как-то не по-джентльменски это, когда ни выпить, ни закусить, ни в ресторан даму пригласить. Да хотя бы на летнюю террасу! Но в свое холостяцкое гнездо, которое он до сих пор не превратил в берлогу, он пригласить по-прежнему готов. Условия те же: жить с ним семьей и не изменять (хотя бы, пока он не пьет - прим.мои).

В Петербурге сегодня жара. Фото автора
В Петербурге сегодня жара. Фото автора

Я сказала, что нет у меня для него "порядочных невест", и идею с клубом знакомств я уже давно похоронила, хотя он, Пигмалион, мне и доверял. Не до этого сейчас людЯм. Не до баловства. Тем более, что есть есть вещи не просто важные, а с префиксом "архи". В точности, как в умозаключениях для истории у Владимира Ильича. Например, про всеобщее благосостояние граждан (и это совсем не про Дзен!).

А если говорить серьезно, то я ума не приложу, как по нашему поколению прошлась за этот короткий промежуток эта чудовищная жара, когда "скорые" летают по городу белыми лебедями! И хорошо, что Алексей, который почти мой ровесник, сейчас не пьет, потому что есть такое жуткое слово, как "инфаркт". Когда выпил один раз и - всю жизнь свободен. Разве что - на небесах!

Хочется не пройти мимо, а упасть в воду! Мойка. Фото автора
Хочется не пройти мимо, а упасть в воду! Мойка. Фото автора

Но, как я понимаю, не всем в эту жару не хочется любви только по причине изматывающего напряжения душевных и физических сил! Просто когда с тебя градом льется пот, тебе в принципе не до взаимной симпатии. И не до ее верной спутницы - красоты.

Невеста у коллеги отправилась в самое пекло делать себе маникюр. Через полчаса позвонила ему, что кто-то там - прямо перед ней! - в очереди лег!

Все переполошились, конечно, стали ту девушку, которая в обмороке, водой поливать..! А я послушала и подумала: когда ты сама - как рыба, выброшенная на берег! - какой тебе, к чертям, маникюр? Как можно думать сейчас о красоте, когда даже тушь - какой бы стойкой она ни была! - течет! Я принципиально пошла другим путем: вышла из метро, отвинтила у бутылки пробку и...вылила содержимое себе за воротник! Не пугайтесь, не всю! Третью часть!

Газоны нынче пусты. И Слава Богу! Фото автора
Газоны нынче пусты. И Слава Богу! Фото автора

Но как только меня обдало ветром, снова захотелось жить! Да так, что я зашла за павильон и - умылась! С огромным удовольствием!

Пусть за душу тебя полюбят, когда на термометре - +35С.