С экранов мы видим красивых, обаятельных, честных знаменитостей, которые обязаны вызвать у нас теплые эмоции, ощущение близости с теми ролями, которые они играют. Но на деле это всего лишь их работа. Вовсе не важно, какие цели преследуют эти звезды на самом деле, главное для них только картинка внешней успешности.
В нынешнее время принято искать грязь в жизни актеров, открывать их секреты, это всегда кажется интересным. Однако сейчас знаменитости корыстны, хотят больше богатства, славы и благополучия. В советское время, когда мы смотрели на искренние и благородные лица актеров, мы считали что они такие же и в жизни, доверяли им. Однако московская элита, творческие люди все же не были близки простому народу, не понимали их проблем, так как всегда находились совершенно на другом уровне образа жизни.
Любовь Орлова - светская красавица, блондинка с пронзительными глазами, играющая тружениц и обычных женщин. Ее образ в фильмах соблазнителен, но искренен, вызывает радость у зрителя, многие любили эту актрису, да и имя живой легенды ходит на устах и до сих пор, важно помнить талантливых людей прошлого, бывших кумиров.
"Любовница Сталина"- тайно шептали друг другу люди, пытаясь узнать больше о произошедшей истории, о доверительных звонках между симпатичной актрисой и главой страны. Наверное, именно его покровительство помогало Любе добиться успеха, получить какие-то привелегии, выделить себя из ряда малоизвестных работниц советской культуры. Был ли Иосиф Виссарионович действительно готов ради нее на все? Возможно. Это показывает один любопытный факт, что когда Орлова потеряла в Кремле свое украшение, Сталин приказал уже после того, как официальное мероприятие закончится, зажечь свет и поискать брошь, не смотреть на время. Такой важной оказалась для него простая актриса! А ведь можно было бы просто об этом забыть. Тем более что у Орловой имелся муж.
Кстати, об этом. Семейного счастья актрисе не нужно было. Она презирала себя беременную, детей не завела, делала аборты. Естественно, что такой образ не подходил под ценности советского союза, кормящей матери, верной хозяйке. Орлова же больше предпочитала внешний лоск, тратила все заработанные деньги на шубы и драгоценности. А в кино играла простых ткачих, скромных и непосредственных. Была ли она способна на самом деле понять провинциальных тружениц? А может быть это и не требовалось. Всегда в мире шоу бизнеса, даже когда это не кажется очевидным, важны связи, а не способность быть искренним.