Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

Бмв 7ка е-32 немецкая роскошь

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о БМВ е-32. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем. Первая Е32 появилась в продаже осенью 1986. Главный её соперник - это Мерседес w126. До выхода новой версии Мерседеса 1992 года e-32 была лучшим предложением на рынке. Дизайн для того времени очень удачный. Ходовые качества могут только порадовать. Комплектация также была на высшем уровне. В конце 90 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, были заменены некоторые элементы. Рестайлинговая модель отличается широкой решеткой радиатора.  Выпуск е-32 продолжался вплоть до 1994 года после чего ей на смену пришло новое поколение е-38.  Внешний вид у е-3232 до сих пор выглядит привлекательно. За это время автомобиль приобрел большое количество поклонников. Объясняется это правильно подобранными пропорциями авто Каждая модель е-32 получала максимально высокое качество окраски
Фото взято из открытых  источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о БМВ е-32. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

Первая Е32 появилась в продаже осенью 1986. Главный её соперник - это Мерседес w126. До выхода новой версии Мерседеса 1992 года e-32 была лучшим предложением на рынке. Дизайн для того времени очень удачный. Ходовые качества могут только порадовать. Комплектация также была на высшем уровне. В конце 90 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, были заменены некоторые элементы. Рестайлинговая модель отличается широкой решеткой радиатора. 

Выпуск е-32 продолжался вплоть до 1994 года после чего ей на смену пришло новое поколение е-38. 

Внешний вид у е-3232 до сих пор выглядит привлекательно. За это время автомобиль приобрел большое количество поклонников. Объясняется это правильно подобранными пропорциями авто Каждая модель е-32 получала максимально высокое качество окраски. Даже спустя столько лет рыжики на кузове - большая редкость. Колесная база у е-32 довольно большая. Главный недостаток кузова этр необходимость замены резиновых уплотнителей. На автомобилях 87 и 88 года протекала вода через уплотнитель лобового стекла. Ещё один недостаток расположение топливного бока в сминаемой области кузова. 

Фото взято из открытых  источников
Фото взято из открытых источников

На е-32 устанавливосось множество двигателей.

В начале 87 года был автомобиль BMW e-32 730i 188л.с считаются наиболее надёжными. Рекомендуется приобретать BMW е-32 с двигателем одной из этих модификаций. Их преимущества заключаются в простоте конструкции, высокой степени надёжности и большим сроком службы, дешёвыми в обслуживании запчастями. В середине 87 года появился BMW 750 е-32, ещё чуть позже появилась возможность устанавливать пятилитровый V12. Недостатки у данных силовых агрегатов имеются. К мощности никаких претензий нет, однако расход топлива у V12 и BMW 750i e-32 оставляет желать лучшего. Пятилитровый движок имеет сложную конструкцию, использовать неподходящее топливо недопустимо. При больших отложениях на клапанах выпуска случаются провалы в мощности. Также стоимость обслуживания BMW е-32 750il значительно выше, в сравнении с шестьюцилиндровыми двигателями. Расход топлива BMW e-32 в городе может достигать 19 литров на 100 километров. 

В марте владельцы BMW 7 серии e32 получили возможность устанавливать восьмицилиндровые моторы 740i и 730i. Главная проблема двигателя М60B30 у BMW E32 заключается в повышенном износе самих цилиндров. Большая часть этих двигателей отправились на восстановление по гарантии. В будущем производитель устранил данную проблему, однако мощность моторов немного упала. 

Основной риск для любого мотора от компании БМВ, в том числе для BMW 730 e-32 перегрев. Работники сервис центров рассказывают, что данная проблема встречается у 50% владельцев машин от немецкого производителя. Е-32 далеко не новые машины, после покупки требуется проверить состояние системы охлаждения. Возможны различные трещины в самих трубках и протечки жидкостей как результат. Большая часть всех e-32 идёт в комплекте с автоматической коробкой, которые отличаются мягкостью работы. Механику также можно найти. Однако МКПП предназначалась только для BMW 735 и 730i. При выборе трансмиссии требуется учитывать, что автоматическая коробка требует больше денег при обслуживании. Также стоит обращать внимание на состояние самой коробки, учитывая возраст авто. Также у первых Е32 на автоматических коробках возможно возникновение неполадок в электронике. У автомобиля с 91 по 94 год выпуска владельцы отмечают вибрацию от сцепления, когда машина начинает движение. 

Фото взято из открытых  источников
Фото взято из открытых источников

Не смотря на возраст машины в ней имеется не только подогрев сидений а также обогрев поясничной области. Водительское кресло обладает памятью. Приборная панель обращена к водителю, что в те времена было большой редкостью для автомобилей такого класса. Вставки из дерева, что является ещё одним плюсом. На фото е-32 изнутри смотрится престижно и современно хотя авто уже 35 лет. Автомобиль оснащается двухзонным климатом. В максимальных комплектациях можно встретить также трехзонный. Самая богатая отделка у е-32 на автомобилей для США. В них идёт кожаный салон, автоматическая коробка передач, а также двигатель 750i. В спинках передних сидений имеются небольшие столики и подставки для ног для задних пассажиров. Для работы данных элементов в багажнике присутствует ещё один аккумулятор и генератор. Багажник однозначно порадует владельца, его объём составляет 500 литров. К недостаткам можно отнести большую погрузочную высоту.

Я с детства мечтал себе о такой. И даже сейчас мечтаю. Да я могу ее купить но она будет требовать огромных вложений.

Подписывайтесь на канал, ставте👍