Найти тему
665 подписчиков

Ведьма: Обречённая жить. Глава 22 (часть третья)

189 прочитали

Начало книги

Предыдущая часть

Кристина... свое новое имя он выбрал из-за схожести. Маленькая девочка, ставшая красивой девушкой, на которой он хотел жениться... и погубил, сам того не желая, случайно не удержав собственную силу на замке. Его истинная любовь, которой их связала сама Фрейя. Тьма окутывала пустое здание, но некромант чувствовал, что не один. Домовой? По легендам эти создания — хранители семьи и дома. Милые духи - старички, которых всегда старались задобрить. Но что будет, если их разозлить?

— Мне нужна печать смерти, — прошептал он, пытаясь найти хоть один труп в этих стенах или под полом.

— Ты не достоин, — голос Кристины звучал холоднее льда.

Некромант вскинул голову и увидел ее на втором этаже. Сознанием понимал, что это лишь иллюзия, но сердце начало бешено колотиться. Больше тысячи лет прошло.

— Кристина, — прошептал он.

— Ты так и не смог ничего с того дня, — голос существа становился жестче, а любимые мужчиной черты исказила гримаса ненависти, — обещал спасти. Защитить. Стать сильнее.

— Прости, — все внутренние стержни покрывались трещинами.

Но существо, притворявшееся возлюбленной Кристиана лишь презрительно цокнуло языком. Он сунул руку в карман платья и достал небольшую грубо стесанную каменную табличку со знаком смерти.

— Любой, кто коснется печати либо погибнет, либо переродится. Готов ли ты пожертвовать всем на чужой земле, Хъерд из Уппсалы?

Тут перед глазами мужчины вновь мелькнула россыпь белых волос, а затем изумрудная бездна с карими крапинками. И сердце вновь пустилось в пляс, а в голове зазвучал суровый голос Мары. Ломающий, жесткий.

— Я говорила тебе, что не ведьма — твоя судьба.

— Готов? — вторил ей домовой.

Вместо молодой Кристины перед некромантом возник старец. Сгорбленный, сухой, но излучающий странное спокойствие. Он по-прежнему протягивал Кристиану метку. И тот, не раздумывая, схватил печать смерти. Однако потом все тело пронзила сильнейшая боль, а мир вокруг поглотила густая темнота.

Midjourney Приватный кабинет
Midjourney Приватный кабинет

Шок, ужас, боль и холод были повсюду. Все вокруг покрывал снег. Вой вьюги нарастал, полностью затмевая остальные звуки и аромат крови, оставшийся позади. Кристиан бежал прочь из проклятой деревни. Один. Из глаз лились слезы, мгновенно застывающие и превращающиеся в соленый мутный лед.

Он убил ее... не удержал мертвеца и убил. Руки молодого некроманта тряслись. А в ушах стоял хруст костей трупа, которого он по неопытности отпустил чуть дальше. И тот разорвал его истинную любовь. Сжимая полыхающие фиолетовым свечением пальцы в кулаки, Хъерд кричал и просил забрать эту силу. Хоть и было уже слишком поздно.

— Кристина... — шептал он, — что же я наделал.

Вернувшись в родную деревню, юный некромант все рассказал старейшине и наутро мужчины отправились за трупом. Девушка была вся белая, в глазах застыл ужас. Некроманта изгнали. Но даже не это было самым страшным. Он умолял Хель отнять эту силу, забрать свою душу на вечные пытки. Невозможно было описать словами страдания, которым молодой мужчина подвергал сам себя. И однажды он проснулся... другим.

Распахнув глаза, Кристиан увидел, что все еще сжимает в руках печать смерти. Она обжигала холодом. Вокруг никого не было, лишь старое дерево поскрипывало в такт ветру. Поднявшись на ноги, мужчина отряхнулся и увидел распахнутую настежь дверь. Снаружи стояла Мара, глядя на белый лунный диск.

— Значит, из-за первого убийства ты отказался от силы?

— У меня есть сила, — сдавленно произнес Кристиан, — но она никому не навредит, потому что ей можно управлять.

— Ты был самым сильным некромантом, Хъерд. И отказался от мощи из-за одной ошибки? — богиня презрительно фыркнула, — любовь? Истинная?

— Не тебе меня судить, проклятая богиня, — норд знал историю Мары слишком хорошо, чтобы позволить снова себя уколоть.

— Боги дали тебе второй шанс, — произнесла она, игнорируя сарказм некроманта, — ты можешь стать не только хозяином костей, но и владыкой душ.

— Хель забрала мою силу.

— Не она... — выдохнула Мара и направилась в сторону деревенского кладбища, — а ты сам. Чувство вины заточило настоящую мощь внутри. И я помогу тебе ее вернуть.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.