Найти тему
194 подписчика

Аффирмации - хрень собачья! Бесят эти модные словечки

Аффирмация - это любое утверждение, которое вы регулярно повторяете с целью подтвердить для себя то, чего вы намерены достичь или что собираетесь делать.

Про скептиков и их аффирмации.

Скептикам трудно согласиться, что слова, которые они постоянно повторяют, как-то влияют на их результаты. Они, скептики, многие годы повторяют одни негативные аффирмации. Например,

  • я всегда опаздываю
  • я никогда не довожу дело до конца
  • я не умею копить
  • я не смогу тут много заработать

И такие фразы повторяются снова и снова. А дальше это претворяется в жизнь, даже не сознавая это, люди думают о неудаче и воплощают ее в жизнь.

Вот еще утверждение Дж.Аллена (Американский писатель)

Вы сегодня находитесь там, куда привели вас ваши мысли; завтра вы будете там, куда приведут вас ваши мысли.

Если человек утверждает “мне не дается математика» или «мне не заработать в этом городе больше», то такой и станет реальность. Это не то чтобы реальные обстоятельства, но они становятся реальностью в результате неоднократного повторения

И наоборот, про положительные аффирмаций

Изменения в речи могут создать иные ощущения. Например,

  • я надеюсь прочитать две книги в этом году
  • я хочу прочитать две книги в этом году
  • я намерена прочитать две книги в этом году

Первое утверждение создало эффект сомнения, не так ли?

А вот третье уже с заявочкой, а?

В подтверждении хочу привести пример моих друзей, которые 2 года назад хотели купить квартиру в другом городе с перспективой переезда. Но не сделали это. Они утверждали, что ситуация сложная в стране, им не потянуть, а еще у них двое детей, это невозможно сделать на данный момент.

Прошел год, они стали говорить совершенно иные вещи. Да, время для покупки тяжелое, но мы сможем сделать 1.2.3. Да, с детьми могут возникнуть сложности, но мы можем сделать 1,2,3. Такими темпами они уже оформили жилье (ипотека, хоть года 2 назад они не верили в это), увеличили свои доходы, сделали конкретный план с утверждениями, как в какие сроки они переедут.

И сейчас они говорят себе только позитивные утвердительные формулировки.

Отсюда мой вывод: аффирмации - это не хрень собачья. Это рабочий инструмент достижения целей

Магия от нейросети
Магия от нейросети

Источник вдохновения: «Ответ», АиБ.Пиз