Вас приветствует команда Global Retail, мы помогаем селлерам зарабатывать больше на маркетплейсах.
Сегодня мы поговорим про сезонность товара.
Сезонность играет огромную роль в мире бизнеса, особенно на маркетплейсах. В этой статье мы разберём вопрос сезонности товара. Расскажем, как правильно подготовиться к сезону в товарном бизнесе.
Анализ данных - ключ к успеху
Сезонность товара можно считывать статистически, используя Яндекс Wordstat, используя сервисы автоматизации, например, HunterSales. Сезонность можно считывать логически, например, с наступлением лета, возникает вопрос: чем занимаются люди в жаркое время года? Вероятно, они приобретают легкие шорты, удобные шлепанцы и другие вещи, необходимые для отдыха.
Подготовка к сезону в товарном бизнесе
Подготовка к сезону включает в себя несколько пунктов:
1. Нужно определиться с каким товаром вы будете заходить в сезон. Находясь в летнем сезоне, вы должны понимать, что будете продавать в зимнем сезоне
2. Рассчитать время доставки товара. Если вы заказываете товар из Китая, Турции и других стран, вы должны знать, когда этот товар будет доставлен на склад, переупакован и быть готов к отгрузке.
Золотой сезон продаж
На маркетплейсах существует золотой сезон продаж, который приносит большую прибыль. Начинается он в августе и длится по декабрь, потому что растет рынок и спрос. Поэтому к августу нужно четко понимать, с каким товаром вы заходите в этот сезон.
Фатальные ошибки поставщиков. Можно просто слить деньги!
Ни в коем случае внутри золотого сезона, а именно в ноябре-декабре не запускайте новые товары. В это время вы должны работать с той товарной матрицей, которая у вас уже раскручена.
Сезонные товары. 2 категории
Тематические товары. Например, предновогодние товары. Если у вас мало опыта, в эти ниши не следует заходить. Так как они быстро перегреваются, там работают большие бюджеты, огромные рекламные компании.
Классические товары. Именно с этими товарами следует заходить в сезон. Данная ниша намного стабильнее, хоть и менее прибыльна.
Чтобы быть в курсе последних новостей и трендов на маркетплейсах, подписывайтесь на наш телеграм канал, ждём вас!