Найти тему
Игорь Зуевич

Техника Продаж За/Против

Привет, на связи @igorzuevich

Есть 7 техник усиления продаж, которые важно использовать в продающих постах. Про все 7 рассказывать не буду. Расскажу о первой.

Техника родилась благодаря президенту США Бенджамину Франклину. Да, тому парню, который изображён на стодолларовой купюре.

▶️ Что он делал?

✅ Когда он не мог принять решение, он брал лист бумаги и делил его на 2 части. В левую часть он писал все "за", а в правую все "против". Таким образом принятие решения давалось легче.

✔️ Поэтому и тут выписываем все "за" и "против", но не наши. А "за" и "против" нашего потенциального клиента, и усиливаем их. Смотрите, как это работает:

▶️ "За"

✅ Тут всё просто. Клиент понимает, что это тот товар/услуга, который ему нужен. Важно только напомнить ему об этом.

✔️ Например: продавая идею запустить воронки продаж, в каком-то из постов я могу рассказать о том, что "современное обучение должно быть динамичным! Например, посмотрел курс, мастер-класс, внедрил и получил результат. Либо консультацию заказал, заранее подготовив вопросы, ответы на которые ищешь.

✅ И всё... погнал внедрять.

📌 И именно таким я и сделал своё обучение по Reels Воронкам Продаж – посмотрел за день, внедрил за выходные и к понедельнику уже получай клиентов."

Воронки продаж экономят время, ведь разобравшись с ними и правильно их запустив, они будут работать 24 часа в сутки без Вас".

✔️ Клиент "за" автоматизацию. "За" то, чтобы разгрузить себя. Об этом я ему и напоминаю. Потому, что это реальное преимущество воронок продаж! И я уверен в нём.

🚩Подробная инструкция по воронкам продаж здесь  

▶️ "Против"

✅ Тут задача чуть сложнее. Нам не только нужно вытащить "против", но и закрыть это потенциальное возражение.

✔️ 
Например: это не сработает в моей нише/теме/у меня и т.п. У меня товары, а не услуги, и т.д... Типичное возражение, которое мешает покупке. Чтобы его обыграть, придётся сначала согласиться с клиентом.

Да, это может для Вас не сработать. Но обычно это не работает у тех, кто..." и начинаем описывать отрицательного клиента. А в конце добавляем:
"Вы ведь не такой, правда? Поэтому зачем Вам беспокоиться об этом."

🌍 И это всего 1 техника из 7.