Найти тему

Линия жизни. Милые детишки. Глава 1

— Вставай, — зло приказывала себе девушка. Над ухом раздражительно пиликал будильник и Кикути хлопала по нему ладонью, пытаясь его выключить.
Через несколько минут она села на кровати и потянулась. Подумав, что её ждёт большой день, девушка встала с постели. За окном стояла поздняя весна. Айамэ подошла к нему и раздвинула шторы.
Сварив себе кофе и выпив его, Кикути быстрым шагом вышла из дома. По пути она решила зайти в пекарню и купить булочек.
— Тебе как всегда, ан пян?
— Да, Ито. Не забудь, я тороплюсь.
Парень улыбнулся и крикнул в глубь:
— Аоки, принеси, пожалуйста, — и, обратившись к Айамэ, спросил — Сколько?
— Ну, две, пожалуй.
— Две ан пян, Аоки!
Через минуту вышла девушка и протянула Кикути две булочки в полиэтиленовом пакете. Поблагодарив и заплатив, она вышла и продолжила идти на работ, на ходу жуя булку.
<tab>Кикути дошла до одной из многоэтажек в центре. Поправив волосы и посмотрев на своё отражение в окне, девушка спокойно зашла в здание. Поднявшись на лифте на восьмой этаж, она остановилась у двери кабинета. Она ещё нехорошо знает своих новых коллег, всего лишь неделю, поэтому ей было немного страшно — как её сегодня примут. Выдохнув, Кикути всё-таки зашла.
— Здравствуйте, — неуверенно произнесла она, поклонившись всем, подошла к своему столу и положила на него шоппер.
Мужчина, сидевший к ней спиной, повернулся на кресле, помахал коллеге рукой. Взяв со стола какую-то тонкую стопку, он встал и подошёл к девушке.
— Кикути, тут нам дали одно дело… — мужчину передёрнуло.
— Какое? — она посмотрела на коллегу.
— О нападении на магазин.
— И что же там произошло?
— Террористы расстреляли посетителей и продавцов, попутно вынеся всё из кассы. Я вчера вечером был там — зрелище ужасное.
— Вот как…
Тут громко хлопнула дверь и в кабинет забежала Ока:
— Мори-и-са-а-ан, я, как и обещала, принесла для вас кофе в стиках, — девушка улыбалась. Её косы немного растрепались, пока она бежала. Кикути, смотря на неё, подумала: «Это у неё стрелки или тени?»
— Спасибо, — по глазам мужчины стало понятно, что он улыбается, так как чёрная маска скрывала пол-лица. Он заправил за ухо прядь и продолжил: — И поэтому мы сейчас же к нему приступаем. Директор приказал нам работать над ним вместе.
— Хорошо…
Кикути села за стол и взяла в руки первый лист. На нем была написана дата — 27 мая, 2022 г. На дате она и остановилась. Мысли не возможно было собрать в кучу, они всё летели не туда — то она задумается, почему Мори отрастил волосы, то посмотрит на часы, то захочет достать булочек.
— Мори-сан, скажите, а вы смотрели камеры?
— Да, но ты правильно напомнила, надо ещё раз съездить, вдруг я чего упустил.
— Тогда возьмите меня с собой.
— Да куда ж мне без тебя, Кикути, — это был смешок?
Он встал и девушка последовала за ним. Так как у них была большая разница в росте, девушка едва поспевала за ним, перебирая ногами.
Сев в автобус, они даже не стали разговаривать — просто молча сидели. Доехав до окраины, они вышли и тут Кикути всё же решилась заговорить.
— А вы… Вы уже долго здесь работаете?
— Уже года четыре.
Вновь повисло молчание. Так они шли пешком до магазина несколько минут. Зайдя в здание, Мори обратился к первому же кассиру:
— Скажите, а где у вас администратор?
— В своём кабинете, — обычным голосом ответил продавец.
— Ах да, можете ответить на ещё один вопрос…
— Молодой человек, вы задерживаете меня.
— Всё, всё ухожу, — Мори, усмехаясь, поднял вверх руки.
Отойдя, он вновь нахмурился, верно, погрузившись в свои мысли. Пока они шли до администратора, Мори не проронил ни слова, да и Кикути не начинала разговор, смотря по сторонам. Зайдя в кабинет, он хлопнул дверью и попросил:
— Дайте мне, пожалуйста, ещё раз записи с камер за вчерашний день.
Мужчина средних лет оторвал взгляд от монитора компьютера и поднял глаза на Мори.
— Камеры? Да, конечно, пройдёмте, — поспешно встал он и повёл пару.
Через некоторое время, при просмотре записей, Кикути ткнула пальцем в экран:
— Вот, смотрите, — она показывала на маленькие фигурки и остановила. Присмотревшись, можно было понять, что в магазин заходили дети. По совершенно одинаковой одежде можно было предположить, что они — близнецы. Отличительной деталью у них было одно — разноцветные кудрявые волосы — одна половина — тёмно-каштановая, а другая — белая.
— Они заходят в магазин как раз за час до теракта, — продолжала девушка.
— Да и трупов их не было… — медленно произнёс Мори.
— Я думаю, они причастны к делу, — подытожила Кикути.
Вернувшись обратно, Кикути села за компьютер, решив просмотреть прошлые дела. Записав некоторые, она решила немного перекусить. Придя в столовую напротив, она встретилась с Окой.
— О, Кикути-сан, присоединяйтесь! — с улыбкой позвала она её.
Девушка кивнула и присела рядом.
— Как идут дела с терактом? — поинтересовалась Ока.
— Я вот тут немного покопалась и нашла похожие дела. И на камерах мы заметили детей, которые, возможно, связаны с преступлением.
— Детей?
— Да, близнецов. Они были в какой-то странной одежде.
— Странной, говорите? Не в белой кофте с полосатыми рукавами?
— Да… А они ещё где-то фигурировали?
— Было одно дело, где мне пришлось расспрашивать свидетельницу, я тогда ещё была на подработке, так она мне рассказала, что перед тем, как сгорел детский сад, она видела неких детей. Они сильно отличались от всех в саду, были слишком молчаливы и выглядели они совсем не на пять лет.
— Скажи, а когда это было?
— Примерно год назад.
— Спасибо, я тогда пойду.
— А как же перекус? — девушка немного удивилась.
— Позже, сейчас я не могу.
И Кикути понеслась сломя голову.