Найти тему

«Я мама особенных детей: близнецы/ДЦП/колясочники…» сеанс регрессии

«Я мама особенных детей: близнецы/ДЦП/колясочники…» - так начала описывать причины обращения ко мне за сеансом регрессии молодая женщина. Она хотела узнать, почему к ней пришли особенные дети еще в юном возрасте и понять свой дальнейший путь в реализации. 

 

Регрессант: Я в тумане. 

Проводник: Попробуйте пройти сквозь этот туман. Вам удается перемещаться? 

Р: А я не могу идти… у меня ноги… будто у меня что-то тяжелое. Я могу только смотреть. 

П: Время ускоряется немного вперёд и туман развеивается… 

Р: Стало холоднее, будто ветер. Такое ощущение, что я где-то в горе. Чувствую тяжесть. 

П: Для вас привычно это ощущение тяжести? 

Р: Нет. Мне тревожно. Мне хочется пошевелиться, но я не могу. 

П: Помните, что вы в любой момент можете отстраниться от той оболочки и посмотреть со стороны. Попробуйте сейчас это сделать и как сторонний наблюдатель посмотрите на ту форму, кем вы являетесь, и попробуйте описать. 

Р: Пропала тяжесть. (Изначально у неё было ощущение, что она что-то каменное, что не может двигаться.) 

 

Я попросила переместиться во времени, когда произошло что-то важное. 

 

Р: У меня идёт: мама, мама. И слёзы появляются. 

П: Что вызывает такие эмоции? 

Р: Что-то случилось. 

П: Сейчас мы немного вернёмся по ленте времени назад до того, как что-то произошло накануне событий. 1…2…3... Вы спокойно наблюдаете и рассказываете. 

Р: Такое ощущение, что я упала с горы. С обрыва. И я лежу. Я человек. И я могу только смотреть глазами, я ничего не чувствую ни рук ни ног. Могу только плакать, я только плачу. 

П: Вы понимаете, что живы и можете только смотреть, но не чувствуете тела, верно? (Да) Теперь отстраняйтесь и смотрите со стороны на того человека, кем вы являетесь. Вы смотрите со стороны не испытывая никакого дискомфорта. 

Р: Это мальчик лет пять-семь. 

П: Он упал, но он жив? (Да) Есть ли кто-то поблизости кто может помочь? (Нет) То есть он получил сильный ушиб, не может встать и не чувствует собственного тела, верно? 

Р: Да, это очень страшно. (Эмоции) 

П: Вы отстранены, вы хорошо себя чувствуете и просто наблюдаете. Время немного ускоряется вперёд, смотрите, что дальше происходит? Оказывает ли ему кто-то помощь? Находит ли его кто-то? 

Р: Кто-то нашёл. Мужчина незнакомый. 

П: Мальчик может что-то сказать? (Нет) Сейчас приходит информация до падения он говорил? (Да) Как он там оказался до того, как упал? 

Р: Он был дома. Это семья есть мама и папа. И потом он стоит около этого обрыва. Это рядом с домом. Он случайно сорвался с обрыва. 

П: С момента, когда его нашёл мужчина наблюдайте дальше, что происходит? 

Р: Он в больнице. 

П: В каком он состоянии? Он в сознании? 

Р: Да, он просто смотрит. Не может двигаться. 

П: Он парализован? (Да) Есть ли понимание, осознаёт ли он происходящее? 

Р: Такое ощущение, что ты просто лежишь и даже у тебя мыслей нет. Ты просто видишь, но ты ничего не понимаешь. 

П: Какие-то чувства, эмоции возникают при этом? 

Р: Вообще ничего. 

П: Он до конца не осознаёт, что произошло? 

Р: Я сейчас снова в нём и это такое ощущение, что ты хочешь кричать, что тебя сейчас разрывает от эмоций, а ты не можешь даже говорить, не только двигаться. И такое чувство, что тебя разрывает. 

П: Лучше снова отстранитесь, чтобы не испытывать неприятные ощущения. Помните, что вы можете управлять, можете иногда входить в его оболочку и можете наблюдать со стороны, как вам будет комфортнее. Теперь давайте просто начнём перемещаться постепенно по ленте времени вперёд. Наблюдайте, что-то меняется в его положении? 

Р: Он сидит в комнате. Здесь ему уже лет 12. 

П: Он по-прежнему не чувствует своего тела, не может им управлять и не может говорить? (Нет) А сейчас он осознаёт происходящее? Воспринимает всё, что происходит вокруг? 

Р: Поверхностно. Столько боли. 

П: Боль я так понимаю не физическая, а душевная? 

Р: Да. 

П: По той причине, что он чувствует себя словно в заточении собственно тела, верно? (Да) Вы говорите, что он сейчас один сидит? 

Р: Да. Это какая-то комната. 

П: Он с родителями живёт? 

Р: Сейчас не вижу где он. 

П: Могут прийти воспоминания. Вы можете увидеть кадры, словно кинопленку фильма, после произошедшего его родители, как они к этому отнеслись? Родители остались с ним рядом? В принципе нашли родителей мальчика, чтобы сообщить им, что произошло? 

Р: Да, нашли. 

П: Давайте изучим. Посмотрите этот эпизод, как они реагируют. И дальше последующие года, как они себя ведут по отношению к ребёнку? 

Р: Я вижу, что они были в больнице. 

П: С этого момента наблюдайте, они забрали его с больницы домой или нет? 

Р: Я вижу маму, она рядом. 

П: Проявляет ли она заботу, любовь? (Да) Смотрите дальше, он рос с родителями? 

Р: Опять вижу, где он один сидит. Такое ощущение, что там, где он один сидит, там уже нет родителей. Это какая-то большая комната, но я не могу развернуться. 

П: Время ускоряется вперёд до того момента, когда становится понятно, родители появляются рядом? Может, навещают? 

Р: Да. Вдвоём приходят. 

П: Проявляют любовь, заботу? Говорят ли с ним? (Да) Он может их понимать, о чём они говорят? 

Р: Я смотрю через него и вижу, но я ничего не могу сделать. Я не могу порадоваться. 

П: То есть вы не можете даже эмоции проявлять? 

Р: Не могу. 

П: Лицо тоже парализовано? (Да) Смотря через него, понимаете ли вы то, о чём говорят родители? Насколько можете осознавать происходящее? 

Р: Только чувствую, но не понимаю. 

П: Родители появляются рядом, но это не дом? 

Р: Нет, это не дом. Это похоже на специальное учреждение. 

П: Вы говорите, что только чувствуете, есть ли чувства обиды к родителям или сожаления, что они только навещают? 

Р: Нет. Мне будто всё равно. Я не понимаю. 

П: Перемещаемся по ленте времени в самое главное событие жизни. 

Р: Я дома, какой-то праздник. 

П: Вы здесь старше или младше предыдущего эпизода? 

Р: Я в том дне после чего упал. 

П: Это было до падения. Давайте изучим этот день. Это праздник? 

Р: Да, это какой-то праздник. Я вижу, как мама что-то готовит. Папа сидит. У меня столько радости. 

П: С чем связана ваша радость? 

Р: Ощущение праздника. Смотрю на них. Зачем-то бегаю туда к обрыву. 

П: В какой-то момент вы выбежали из дома и оказались возле обрыва? (Да) Есть ли понимание, почему вы туда пошли? 

Р: Какая-то игрушка туда упала. Это по неосторожности произошло. 

П: По неосторожности сорвались. А родители знали, что вы вышли на улицу гулять? 

Р: Да. Такого не было раньше. 

П: Насколько далеко это было от дома? 

Р: Это очень близко. Мне говорили, чтобы не подходил к обрыву. 

П: Почему вы там оказались, вам было интересно видимо? 

Р: Да, было интересно. Хотел посмотреть. 

П: Вы подошли слишком близко к краю? (Да) Теперь мы оставим эту сцену. По ленте времени перемещайтесь еще вперед после эпизода, когда родители навещали. Когда вы стали еще старше. 

Р: Тут просто светло. Просто свет. 

П: Вы завершили ваше воплощение? Вы чистое сознание, которое в свету? 

Р: Да, тут тепло. Яркий свет. 

П: Что вы чувствуете, когда покинули тело, которое ограничивало ваше движение? 

Р: Я спокойна, я свободна. 

П: Сейчас как душа, которая только что завершила воплощение, вы вспоминаете с какой главной целью вы воплощались в тело этого мальчика. Какой опыт вы хотели получить? 

Р: Семья. 

П: Почувствовать семью или создать свою семью? 

Р: Почувствовать. 

П: Сейчас вы вспоминаете было ли запланировано, что мальчик упадёт и получит такую сильную травму. Было ли это запланировано душой для какого-то опыта? 

Р: Да. 

П: Для какого опыта? Какая главная цель воплощения, в котором он не мог двигаться, говорить, а мог только наблюдать? 

Р: Это для сравнения приходит информация. 

П: Для сравнения с чем? 

Р: С обычной жизнью. 

П: И как душа вы сейчас прожили вот такой опыт. Удалось ли вам оценить и сравнить, как вы чувствуете, на уровне души удовлетворены полученным опытом или что-то не совсем так, как планировалось? 

Р: Как будто да. Но не хватило семьи. 

П: Сейчас приходит больше воспоминаний. Всё-таки он находился в специальном учреждении, а не дома с родителями? 

Р: Да, от этого грустно очень. 

П: Как было изначально запланировано, что родители будут рядом? Или это тоже запланированный опыт, что они его оставят, и будут только навещать? Какая была договоренность между душами до воплощения? 

Р: Они договорились, но не сделали. 

П: Не выполнили договор. (Да) Видимо у них не хватило сил и терпения с этим справиться, не выдержали испытание. И сейчас приходит понимание, сколько вы прожили в той жизни? 

Р: 36 лет. 

П: Хорошо. Теперь вы в вашем духовном доме, всё позади. Опыт получен. 

 

Дальше показали еще два воплощения, и мы перешли к вопросам к Сверхдуше. 

 

П: Я прошу Сверхсознание передавать информацию для чего было раскрыто воплощение парализованного мальчика? Показанное воплощение как-то связано с главным запросом? 

Р: Это возможность прожить и ощутить. 

П: Души, которые были родителями мальчика в нынешней жизни эти души присутствуют или нет? 

Р: Да! Они… дети!? (С удивлением и осознанием) 

П: Была информация, что душа хотела получить такой опыт жизни в ограниченном теле и была договорённость с другими душами, что они будут заботиться. У них были свои обязанности, но по какой-то причине они не смогли их выполнить. Возможно, для них это было слишком тяжело. О чем теперь души договорились? Я прошу Сверхсознание передавать информацию. Действительно ли души детей это души родителей мальчика? 

Р: Да и это как расплата (следствие) за то, что они не выполнили договор. 

П: Это видимо причинно-следственная связь, что теперь поменялись ролями. А какая теперь задача нынешней личности в этой ситуации? Ведь для неё это тоже очень не просто. Для чего такой опыт нынешней личности? Что осознать? 

Р: Чтобы стать мудрее. Понять, как это быть по другую сторону. 

П: Когда душа покинула тело парня, у неё были обиды или претензии к душам, которые не смогли выполнить договорённость или нет? 

Р: Да, были. Ей было настолько горько. 

П: Здесь важно осознать, что тем душам родителям мальчика тоже было очень тяжело. Они не справились, так бывает. И души теперь договорились поменяться ролями, чтобы каждый мог побыть на месте другого и понять, как это. В этом есть главный опыт и договорённость душ и таким образом развязать сложившийся кармический узел. 

 

П: Я прошу Сверхсознание передавать информацию в чем урок для нынешней личности, что в ее жизнь пришел мужчина, у которого нет принятия ее детей и ситуации? Для чего он пришел? 

Р: Чтобы показать и подсветить. 

П: Что нужно сделать и осознать, чтобы быть с ним в гармоничном союзе? 

Р: Нужно урок вначале пройти принятия. 

П: То есть нужно самой до конца принять, что всё так. Через собственное принятие ситуации. Видимо мужчина именно это и зеркалит. И когда будет принятие, он тоже примет. 

 

П: Она в детстве куклу подстригла, а потом оберегала и защищала ее, словно она особенная и не такая, как все. А позже и к ней такие дети особенные пришли. В детстве она помнила план души? 

Р: Это было напоминание: выполни обещание, договоренность. 

П: Какая задача отца детей? (Они не вместе) 

Р: Задача отца детей только в том, чтобы они пришли на свет. 

П: Что самое главное, чтобы выполнить договоренность между душами? 

Р: Принять. 

 

 

Подведем итог: 

 

Однажды душа выбрала прожить жизнь в ограниченном теле для уникального опыта. Была заключена договорённость с двумя другими душами, которые согласились сыграть роль родителей. Договор состоял в том, что они должны будут заботиться о ней, то есть о своем ребенке мальчике, в которого она воплотится. Душа испытает жизнь в полностью обездвиженном теле, но познает заботу семьи при этом. 

Знаю, что некоторые скажут, как душа может такое выбрать? Я бы не выбрала/не выбрал такое! А я скажу, что вы судите, как человек. А для души это очень глубокий опыт для познания. Душа размышляет другими критериями и душе нужен самый разнообразный опыт. 

Так вот души, которые согласились играть роль родителей мальчика, не смогли выполнить обещание. Такое случается. Иногда души могут не осознавать насколько сложно это будет выполнить, находясь на Земле. И что-то может пойти не так. Что и произошло. Они не смогли выполнить договорённость, и поэтому произошла кармическая завязка или кармический долг перед душой, которую они подвели таким образом. И да, в другом варианте событий они бы возвращали долг иным способом, может, были бы в услужении ее души в другой жизни. Так произошло бы с большой вероятностью, если бы душа, которую подвели, приняла опыт таким, какой он случился. НО! Душа была слишком расстроена и обижена, что они подвели и не выполнили договоренность. Соответственно завязался двойной кармический узел: невыполненный долг одной стороны, то есть двух душ и обида с другой стороны третьей души. Поэтому для развязки было принято Высшими Я и Вселенским законом поменять их местами, чтобы каждый мог ощутить и понять, а как это быть по другую сторону. Как это не просто оказывается и одной стороне и другой. 

 

Возможно, это поможет кому-то, кто столкнулся с похожим взглянуть иначе на испытания в своей жизни. Но каждый случай индивидуален и требует отдельного рассмотрения. 

 

 

Также была информация по поводу двух других показанных воплощениях и о профессиональной деятельности. Сейчас ее дети юношеского возраста и очень интеллектуально развиты, мудрые. 11 лет она провела в долгом декрете 24/7 с ними. После чего продолжая о них заботиться, сделала первые шаги в самореализации по профессии визажист и уже 5 лет в своей профессии. Параллельно получала высшее психологическое образование и уже получила второй диплом аккредитацию: клинический психолог. «Мои дети меня привели туда» - сообщила она. Я восхищаюсь такой силой духа. И с ее позволения размещаю эту удивительную историю троих душ, которая обязательно найдет отклик в сердцах многих людей и поможет переоценить собственную жизнь и жизненные испытания. 

 

В предыдущей статье я поделилась еще и тем, как Вселенная привела ее на сеанс регрессии ко мне:

#регрессия #регрессолог #проводник #медитация #подсознание #прошлыежизни #реинкарнация #душа #сверхдуша #высшеея #самопознание #духовноеразвитие

Если желаете пройти сеанс регрессии, напишите мне в телеграм: 

Татьяна Любченко

или перейдите в один клик в шапке профиля. Отвечу на все вопросы и вышлю подготовительный материал.

Подробнее о сеансе регрессии здесь:

Поблагодарить и поддержать канал можно любой суммой перевода:

Мир Сберкарта 2202 2062 1800 0433 Татьяна Юрьевна Л.

Сердечно благодарю, что читаете и интересуетесь данной темой. 🙏