Найти тему
Зеленый Лес

Развал медицины в Москве

фото - страшная девушка
фото - страшная девушка

Прямо сейчас, я целый час всего лишь пытаюсь узнать про платную услугу - записать ребенка на рентген в ближайшей детской поликлинике. В Москве этот квест теперь делается через номер 122 (одна врач из нашей поликлиники сказала, что операторы находятся аж в Омске). Для чего это сделано - мне не понятно, но явно, чтобы пилить много-много денег.

То есть, чтобы вам жизнь медом не казалась, когда ребенок болеет, вы звоните на этот номер (я очень сдерживаюсь, чтобы не ругаться неприличными словами). Вас допрашивает робот, откуда, нажмите 1, нажмите 2. А если вы прикреплены, а не прикреплены - тогда 3. А вам что надо? Шоколада? Тогда нажмите 1, мармелада - 2, не надо - 3. А вам какого рожна? *овна-пирога - нажмите 1, просто пирога - 2, а если вам остальные ватрушки - нажмите ноль и вам (наконец-то!) ответит человек - оператор.

Рано радуетесь. Оператор этот просто попугай на телефоне. Она задает дебильные и бессмысленные вопросы, на ваш вопрос отвечает только одно "я переключаю вас на специалиста". И вот вы висите на телефоне, слушаете музыку, которую кто-то бацал одним пальцем. Здесь - главное, чтобы не дергался глаз, потому что омерзительную музыку (возможо, музыка прекрасна,но я уже слышать ее не могу) вы будете слушать минут так 18, как я сейчас. Мне дают телефон поликлиники.

Этот телефон +79688076524. И он выдает стандарное "абонент не отвечает или временно недоступен". То есть, вы 18 минут объясняли непонятным людям как вас зовут, что вы звоните

+79688076524 - телефон который дает служба 122 и этот телефон не существует. Понимаете? Я позвонила второй раз, чтобы получить тот же ответ. Служба 122 раздает несуществующие телефоны московских поликлиник. А на претензию, что телефон не работает, оператор на голубом глазу заявила что "телефоны поликлиник не предусмотрены". Нормально?

Теперь только 122 и никаких альтернатив. Это диверсия, я считаю. Это вредительство. В страшных 30-х годах прошлого века было понятие "враги народа", Теперь я понимаю, кто это и как они действуют. Это равнодушный автомат, вместо нормального человека в регистратуре. Это служба 122, которая уничтожила все телефоны в поликлиниках и больницах, разом лишив москвичей возможности в 21 веке позвонить в медицинское учреждение и уточнить информацию. Это отключенные телефоны поликлиник, невозможность записаться к врачу. Даже платно. Вот это - диверсия. Это - вредительство. Откуда избыточная смертность в стране? Корень вот в этой "маршруторизации пациента". Вы помните хоть одну поликлинику в СССР в Москве, в которй не было бы рентгена ? В нашей, отремонтированной мэром, рентгена нет. Они нас "марштуторизируют" в чужой район. С соплями, кашлем и прочими болячками "вы можете прийти сами". И люди тащатся в мороз, по общетсвенному транспорту, разнося заразу и заражая всех вокруг.

122 - как вредоносная прокладка между пациентом и медучреждением должна исчезнуть, быть расформирована и ликвидирована. На то, чтобы дважды узнать нерботающий телефон поликлиники я потратила 18 минут в первый раз и 17 во второй. Нет ничего хуже, вот такого тупого висения на телефоне.

"Вы можете обратиться в поликлинику лично" - ответила мне оператор службы 122. Педставляете? В 21 веке мне предлагают сходить ногами, чтобы узнать как и сколько стоит платный рентген. Как в далеких 30-х годах прошлого века, из деревни тащить на санях больного, чтобы доктор посмотрел. Не по телефону узнать, это вдруг стало "не предусмотрено". Да, забыла сказать, что бесплатный рентген вдруг нам стал тже не положен. "Температуры нет", а добрый айболит не слышит ничего криминального. Ну да, мы сходим платно сделаем. Но даже это теперь невыносимый квест.

Всем читателям - не болейте! Это теперь неразрешимая проблема - простуда.