Предыдущая глава...
Начало истории здесь. Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.
Глава 597
Свисток тренера тут же прервал игру.
-Перерыв! - скомандовал Александр Глебович.
Юные хоккеисты отправились в раздевалку.
На ходу Максимка осматривал клюшку, злость и слезы закипали в нем вместе с пониманием, что любимому дедовскому подарку с автографом Гретцки пришел конец. А все Берзин!!!
В раздевалке Макс скинул шлем, сел на лавку, клюшку аккуратно поставил на пол.
-Ну как твоя клюшка, братишка? Заболела? Не пережила тренировочного процесса, - издевательски произнес Сашка. Тут же крепкий кулачок вскочившего Максимки отполировал квадратный подбородок и губу Сашки.
-Аааа! - не выдержал боли, закричал Берзин.
Уже через секунду его натренированный удар прилетел Максимке в лицо. У того даже звездочки замелькали перед глазами. Он упал, схватившись за сломаный нос рукой. Рядом, держась ладонями за колени, сплевывал осколки зубов Сашка.
-А ну прекратили свалку! - крикнул появившийся в дверях раздевалки Александр Глебович.
"Школота недоделанная!", - выругался себе под нос тренер. Он видел, что первым кулак Макса врезался в Сашкино лицо и злость на любимчика клокотала сейчас в душе тренера. "Капитаном сделаю Заура", - решил он про себя. Если травмы были серьезные, ему тоже грозили неприятности. Рядом с ранеными товарищами по команде молча подошли и встали остальные ребята.
-Я перфый не нафинал, - начал оправдываться Сашка.
Тренер с ужасом увидел, что у Берзина пострадали передние нижние зубы, а губу явно придется зашивать. Он оглянулся на Макса, тот продолжал сидеть на полу, рядом образовалась красная лужица, из носа хлестало.
-Если сегодня Берзин и Готберг не приведете своих отцов ко мне, я вас обоих ставлю на отчисление. А ты - тренер ткнул пальцем в Макса пальцем, - Больше не капитан команды. Капитаны не начинают драк. Все. В медпункт оба! - произнес в наступившей тишине тренер и его слова прозвучали как приговор.
В раздевалку немедленно вошли медики. Макс запрокинул голову, ему делали тампонаду. Форма была мокрой, перепачканой, Готберг младший дышал ртом, казался бледным и растерянным. Рядом валялась сломанная клюшка.
* * * * * * * * * * * * * * * * *
Готберг ехал из клиники от Ирэны в плохом настроении. Ему не нравилась эта одержимость производством грудного молока во что бы то ни стало. Конечно, его радовало то, что малыш с каждым днем все больше набирает вес. Но он не мог отделаться от ощущения, что у матери мальчика, грубо говоря, поехала крыша.
Ирэна, раньше так тщательно следившая за собой, даже перегибая местами с пластикой, теперь даже не причесывается, небрежно собирая в пучок на макушке шикарные еще недавно волосы. Как она будет воспитывать ребенка, если так зациклена на каком-то грудном вскармливании? Сегодня у нее молоко одно на уме, потом она еще что-нибудь придумает. А мальчик будет страдать от бзиков полоумной мамаши. Такой вариант был вполне возможен, вдруг понял Готберг.
Он вывернул руль, съехал на поворот на Ямское поле, в офис сегодня решил больше не возвращаться. В конце концов, он директор холдинга, а не какая-то шестерка, чтобы торчать там ежедневно. Из размышлений о своем успехе и проблемах с новорожденным его вывел настойчивый звонок. "Максимиллиан", - высветилось на экране. "Потом перезвоню, когда доеду", - решил хмурый Готберг, сбросив звонок. Но Макс все не унимался и Оскару пришлось ответить.
-Привет, - произнес сын, каким-то гнусавым прононсом, - Ты можешь сейчас приехать ко мне?
-Вообще я собирался на работу, - соврал Готберг, - У тебя что-то срочное? Почему ты в нос говоришь, заболел?
-Да! - сорвался на крик Максимка, - Если ты не приедешь сейчас - я никогда больше не буду с тобой даже разговаривать!
-Ого! Вот это заявка. Ты решил мной командовать?
-Нет! Мне срочно нужно с тобой поговорить, - продолжал выкрикивать Макс.
-Так говори, я слушаю.
-Не могу! По телефону я ничего не скажу.
-Хорошо, - сдался Оскар, - Я приеду через час, мне нужно заехать домой, потом сразу к тебе.
Макс даже не попрощался, просто нажал "отбой". В конце-концов, чем то сын так обеспокоен, раз требует разговора наедине. "Ну да, Валик же уехал в Тюмень и до сих пор не вернулся. Отец наш, приемный", - усмехнулся Оскар. Он быстро пообедал, тетя Маша ждала его. Каким-то шестым чувством она угадывала, что Оскар будет дома и его любимые блюда были приготовлены.
-Ты куда-то спешишь? - вытирая руки полотенцем, спросила домработница.
-К Максимке хочу съездить, он требует приехать.
-Поезжай, сын дело нужное. Заодно пообщаетесь, ты с этой Ирэной совсем про него забыл.
Не желая выносить нотаций, Готберг подскочил, не доев. Схватил куртку в коридоре и быстрым шагом прошел к автомобилю.
* * * * * * * * * * * * * *
Который день Валерик Неверов сидел в машине и стерег Виолетту у дома ее отца. Безрезультатно. Маленьких детей, двух беленьких девочек, гуляющих с няней он видел много раз, однажды мелькнул их брат, которого бойкая девчушка называла "Максимка". На носу у него была повязка на пластыре во весь нос.
Лениво поедал чизбургеры, Неверов выпускал колечки дыма в небо. Как же хорошо на свободе. Даже слежка во дворе несостоявшейся жены не напрягает. Подъемы, отбои, конвои - все осталось в прошлом, о котором Валерик даже не вспоминал. Вот только во сне фонарь за окном неизменно превращался в конвоира, светящего в лицо при ночном обходе.
Размышления Валерика прервал звонок на старенький мобильник.
-Привет, братуха!
-О, кореш! Здаровчик! - встрепенулся Неверов.
-С тебя причитается! Записывай телефон твоей цацы.
Судорожно вытряхивая из бардачка старенького мерса всякий хлам, Неверов наконец вытащил карандаш, и открытку с 23 февраля.
-Диктуй, я на стреме!
Записав телефон, Валерик потер радостно руки. С трудом забивая цифры толстыми пальцами, он наконец справился и нажал зеленую кнопку.
В этот момент Виолетта лениво жевала сендвич на заправке, сидя в глубоком, кожаном белом кресле своего самого розового в мире мерседеса. Валид отошел на заправку и она ждала мужа, сожалея, что тюменские приключения подходят к концу. Вдруг ее телефон ожил, завибрировал, на экране высветился незнакомый номер.
-Алло, - нежным голоском приветливо произнесла Грета.
-Радость моя, Виолка! Сколько лет, сколько зим! - пробасила громким голосом трубка.
От неожиданности Виолетта выронила телефон из рук, по спине сразу побежали от страха мурашки, замерев где-то в районе пониже спины. Дрожащими пальцами она подняла айфон, поднесла к уху.
-Чего молчишь? Аллёёёёёёоооооо!!!! Прием!
-Да, что вы хотели?
-Во как? Ты хоть узнала, кто звонит?
-Да.... - прошептала Виолетта.
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!