Найти тему
Зеленый Лес

Грета - Снова любовь против работы

Предыдущая глава...

Грета - резус-конфликт
Зеленый Лес16 августа 2023

Начало истории здесь. Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.

Часть 583

С утра Юля крутилась нагишом перед зеркалом, осматривала идеальную фигуру, приподняла руками грудь, повернулась влево, потом встала в профиль, быстро собрала руками волосы в пучок на макушке. Осталась довольна результатом. "И чего этим мужикам не хватает?", - вздохнула оа.

-Как же я устала от их капризов, - сама себе сказала Юлия.

По приказу Виталика она начала собираться на работу с утра. Документы и юрист ждали ее в уютном кабинете шефа. Принялась накладывать яркий макияж, застегнула крючки на малиновом атласном корсете, в котором когда-то давно еще пыталась соблазнить Валида. Вздохнула, вспомнив, как близка, казалось, была к своей цели. Хотела надеть что-то другое, не тревожащее ассоциациями, но в ее сногсшибательном гардеробе эта вещь оказалась незаменима.

Настроение после очередного облома с Валидом у Юлии было так себе, поэтому вместо короткой юбки, она надела узкие, обтягивающие брюки черного цвета. Соблазнять Алексея до логического конца в ее планы не входило и плевать ей было на желание Виталика. Главное - чтобы юрист не нашел ничего в бумагах. Уж этого она добьется легко, Юля не сомневалась.

Еще раз осмотрев себя, идеальную, в зеркале, уже при полной боевой готовности, Юля снова вздохнула печально, вспомнив Валида. Какой бы они могли стать отличной парой! Просто идеальной. Она гораздо моложе, лет на десять, этой его жены. Без макияжа казалась совсем юной. И рожать бы троих не стала, не такая она дурочка, ограничилась бы одним отпрыском. Фигура от одного раза не портится фатально, Юля вспомнила свою маму, с ее осиной талией, а ведь у нее детей было двое.

С такими мыслями, что крутились в хорошенькой головке независимо от ее желаний, Юля одевалась. Застегнула сапожки на шпильке. Плевать, что слякоть, ее ждет машина, подогнанная Виталиком, за сохранность каблуков можно сейчас не переживать.

Завернулась в коридоре в недавно подаренную любовником шубу, погрузила нос и подбородок в пушистый мех на воротнике. Да, шубейка практичного, черного цвета, но не менее шикарная, чем у той, московской жены Валида.

Еще раз, котрольный осмотр себя в зеркале в коридоре, в полный рост - безупречно! Пусть только попробует смазливый московский юрист смотреть в бумажки, а не ей в декольте! Да и не найдут они ничего, у них бухгалтеры прошли и Крым и Рим и 90-е годы. Все шито-крыто по отчетности.

Откуда было знать помощнице главы тюменского филиала парфюмерной фабрики Готберга, что ее визит, якобы, "для работы с бумагами и бухгалтерскими отчетами", специально придуман хитрыми москвичами, чтобы заманить Юлию в отдельный кабинет наедине. Алексей потерял покой и сон, вблюбился с первого взгляда, а Валид придумал этот нехитрый план с проверкой, чтобы помочь коллеге сблизиться с красоткой. Они проведут вместе весь день и должны познакомиться, пообщаться неформально, сходить на обед, потом на ужин.

Гордо вздернув подбородок Юля захлопнула дверь и быстро стала спускаться вниз. Села в машину и отправилась навстречу своей судьбе. В том, что ей удасться вырваться из холодной и неприветливой Тюмени, в сияющую столицу, Юленька не сомневалась. Не тот - так этот. Хватит терять время с Виталькой, прав горец, она переросла своего шефа, пора рвать когти отсюда.

Если бы Алексей знал, как близко он подошел к осуществлению своих мечтаний - не нервничал бы так, а спокойно брился, переодевался в свой лучший костюм и не бежал по лестнице, как ошпареный. Предмет его мечтаний сейчас хотела ровно того же, что и он - сблизиться, очаровать, а потом вдвоем рвануть в Москву.

* * * * * * * * * * * * * *

Как сумасшедший, носился по городу Оскар, в поисках американского лекарства для лечения резус-конфликта. Оказалось, что препарат не только дефицитный, но и востребованный. Фиг найдешь, в общем в свободном доступе. Однако, подняв все свои связи, начиная с Ибрагимова, у которого по несчастливому стечению обстоятельств именно этого препарата в данный момент в клинике не оказалось, Готберг теперь знал, как искать.

Известный главврач дал направление, где можно спрашивать, на кого ссылаться, даже бумажки какие-то написал, наподобие рецептов, чтобы выдали сразу, в виду неотложной помощи для спасения жизни младенца.

Спустя несколько часов телефонных переговоров, поездок туда-сюда, кружения по Москве в пробках, Оскар выруливал на финишную прямую - ехал в роддом, где ждал лекарство его новорожденый сын. У мальчика пока еще даже не было имени. Готбергу наплевать, как назвать младенца, а Ирэна находилась до сих пор в реанимации. К ней не пускали, ссылаясь на тяжелое состояние, а Оскар и не рвался. Ему достаточно было сведений, что самочувствие Ирэны становиться с каждым днем чуть лучше.

У ребенка тоже все есть по высшему разряду: замечательные врачи, импортный кювез для недоношенных. В нем поддерживается нужная температура, приглушенный свет и куча датчиков, подлючяемых к худенькому тельцу новорожденного. Даже рентген можно делать не прикасаясь, не тревожа малыша, прямо в кювезе.

Вес кило семьсот пятьдесят, как сказали врачи, для этого срока совсем не плохо. Ребенок успел набрать еще пятьдесят граммов. Это означало, что лечение помогает, терапия, питание, подобраны верно. Теперь нужно время и лекарство, которое Оскар вез в машине.

Врач обещал, что сынка скоро можно будет перевести из кювеза для тяжелых детей, из интенсивной терапии, в обычный бокс для новорожденных. Лежать там долго тоже вредно, цепляются разные инфекции. Малыш молодец, сам ест из крошечкой бутылочки, дышит сам, правда все равно к его крошечному носику подключили круглосуточную подачу кислорода, чтобы улучшить насыщение крови и мозга.

В общем, все пока развивалось без вмешательства Оскара, чему парфюмер был чрезвычайно рад. Обещание Ирэны, что будущий ребенок не станет помехой его делам, не сбылось. Готберг не знает покоя, с момента, как сын неожиданно решил родиться раньше срока.

Сегодня, например, отставив переговоры и оформление бумаг для аренды лаборатории, Оскар целый день носится как ужаленный. Осознание, что без его помощи этот крошечный человечек, со сморщенным, каким-то даже взрослым личиком, может не выжить, приводило парфюмера в паническое состояние. Создание очередного шедевра парфюмерного искусства отошло на второй план. Все-таки жизнь ребенка нельзя сравнить по важности с бесперебойной работой фабрики.

В маленьком переносном холодильнике лежало сейчас спасение для его второго сына. Теперь, главное, добраться как можно быстрее в больницу, не обняв при этом столб, не въехав никому в бампер. Разборки с полицией затянут приезд Оскара в больницу, а крошечный человечек - его сынок, не может ждать.

Но вот, уже знакомая дверь с зелеными надписями. Оскар быстренько припарковался на разметке для персонала. Он так привык уже за эти дни сюда ездить, что просто мог добраться без навигаторов и даже с закрытыми глазами. Стеклянные ворота разъехались, пропуская посетителя внутрь стерильного помещения. Обязательные бахилы на ноги и можно бежать на этаж к сыну. На ходу Оскар надевал халат, натягивал шапочку на голову.

-Я привез... - два коротких слова произнес он, увидев медиков рядом с дверью в интенсивную терапию новорожденных.

Врач улыбается, медсестра тоже сияет улыбкой, забирает у него переноску с ампулами.

-Может хватит даже не только ему... - выкрикивает вслед уходящим врачам.

-Спасибо еще раз, Оскар! Вы сегодня сделали все, чтобы малыш рос здоровым, - поворачивается на ходу доктор и видно, что он улыбается даже через маску.

-Можно мне посмотреть на него?

-Лучше попозже, через пару часов. Сходите, отдохните в столовую, если она не закрылась уже, - врач смотрит на часы, - Рядом есть кафе, оно до одиннадцати работает.

-Хорошо, я подожду, - сияет улыбкой Готберг.

Он спохватывается, что не спросил никого, как там Ирэна? Ну ладно, потом узнает, все равно она в реанимации. В момент, когда Оскар вместе с врачами делает все возможное, чтобы спасти малыша, он наконец-то чувствует радость, а не страх.

Гордость за себя, что смог помочь сыну, пусть нежеланному, но какая теперь разница, мальчик уже родился, значит надо его защищать, помогать выжить. Сегодня он сделал все что мог.

Как же просто было с новорожденным Максимкой. Никаких проблем, кроме красивых бантиков, выбора букетов и конверта на выписку. Вот и все заботы. Кормила его жена грудью сама, тревожилась, вскакивала к ребенку, пока Оскар спал. Как же спокойно, когда малыш здоровый и растет ни по дням, а по часам.

Оскар зашел в кафе, сел за первый попавшийся столик, скользил глазами по меню, выбирал, что бы выпить сейчас, расслабиться на ночь. "Мало ли что? Вдруг ребенку понадобиться переливание, врач сказал, что группа крови у них одинаковая и резус положительный. На всякий случай алкоголь не стану принимать" - думает он и от стакана с соком, принесенного официантом, его вдруг отпускает тревога не хуже, чем от вина.

Он даже ни разу не вспомнил про Виолетту за весь день. Тревоги, заботы, лекарства. О ней мысли пришли только когда Готберг начал распиливать стейк и запивать его вишневым соком.

А вот звонок врача заставляет Оскара взрогнуть. "Как он там, наш маленький?", - нетерпеливо спрашивает Готберг, улыбается. Лекарство уже начинает действовать, малышу значительно лучше.

Все обойдется, успели ввести препарат вовремя, теперь уже понятно, кивает радостно Готберг, слушая слова врача. "Спасибо, док! Я скоро подойду, посмотреть на сына", - от души произносит он, нажимает отбой и снова вгрызается в перченый кусок мяса белыми, ровными зубами.

Продолжение следует...

Грета - Соблазненный ревизор
Зеленый Лес2 сентября 2023

Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!