Найти тему

Не хлебом единым. Или как выбрать банкетный зал и ведущего.

Устами младенца
Устами младенца

Ну что, ты определилась с датой своей свадьбы? Да ты что, даже заявление уже подали? Какие вы молодцы. И, казалось бы, можно выдохнуть. Но все только начинается. Не бойся! Я с тобой, я помогу. Итак, следующим шагом (между примерками свадебных платьев конечно), будет выбор места и ведущего. Почему я пишу сразу о том и о том, и как это связанно? Всё очень просто. В любом заведении есть "свои" ведущим, которых тебе будут рекомендовать администраторы. И, в свою очередь ведущий может посоветовать тебе ресторан или банкетный зал... Не верь никому!!! Все хотят на тебе заработать! Шутка конечно, но лишь отчасти. Тут все просто, доверяй, но проверяй. Это не значит, что ведущий, которого тебе посоветует менеджер ресторана плохой, но очень может быть, что он просто... не твой. Давай поговорим об этом подробней. Наверняка в твоём городе, даже если он не очень большой, есть десятки ведущих, глаза разбегаются, и все суперпупертоплакшериВИП. Не верь ни кому. Плюс минус у каждого есть свои плюсы и минус, у многих похожие программы и стили ведения. Выбирай глазами, составь список их 5-6 ведущих, которые просто зацепили визуально. На цены пока не смотри. Дорого, не значит хорошо, а дёшево, не значит плохо. Выбрала? Звони, договаривайся о встрече. Когда окажешься рядом, все поймёшь. Это как с твоим женихом. Ты же в какой то момент поняла, что он твой? Так же и с нами. Но не бросайся в объятия к первому же, как бы красиво он себя не преподносил. На парней же ты так не вешалась? Посмотри всех, переспи, а на утро принимай решение. Переспи с мыслью, я имею ввиду. Но обязательно, познакомься со всеми, это важно!

-2

С банкетным залом проще. В идеале, если он при ресторане или кафе. Просто посетите заведение, покушайте, понаблюдайте за обстановкой и обслуживанием. Если понравится атмосфера, еда, люди, тогда уже знакомьтесь с администратором и узнавайте все тонкости работы заведения.

На что следует обратить внимание, при заключении договора с банкетным залом:

  • Можно ли принести свой алкоголь, фрукты, сладости.
  • Есть ли у них музыкальное и световое оборудование и проектор (если есть, можно сэкономить на проведении банкета)
  • До скольки работает заведение и до скольки можно включать громко музыку.
  • Предоставляют ли они какой то декор.
  • Есть ли у них кондиционеры.
  • Можно ли в заведении использовать тяжёлый дым, пневмохлопушки, серпантин, мишуру, холодные фонтаны.
  • И, как бы смешно это не звучало, но может ли в их заведении работать "чужой" (ваш) ведущий.

Все моменты, которые важны, попросите прописать в договоре, дабы исключить ругань и недовольство на празднике.

Ну а дальше смело садитесь за составление свадебного меню. Кстати, грамотный ведущий обязательно расскажет вам про эти моменты. Но, с ними, с тамадами, тоже надо быть осторожней. Про подводные камни ведущего(или ведущей), я расскажу вам в следующей статье.

Если эта информация была вам интересна и полезна, буду рад вашим подпискам и комментариям)