Пополните личную коллекцию изделиями Mercury, Graff и Mikimoto, чтобы передать их по наследству.
Недавний опрос аналитического агентства A2:Research показал, что в каждой шестой российской семье хранятся фамильные реликвии. Самые популярные из них: фотографии (18%), столовые сервизы (18%), часы (20%), драгоценные камни (23%) и украшения (32%). Что занимательно, возраст большинства, передаваемых из поколения в поколение ювелирных изделий, может достигать более 300 лет.
Если вы тоже хотели бы продолжить эту традицию или, напротив, заложить первый кирпич в ее становление, обратите внимание на украшения Mercury, Graff и Mikimoto. Среди изделий первых двух брендов вы найдете ценные экземпляры с драгоценными камнями выдающихся характеристик, а у последнего – украшения с эталонным жемчугом, найти аналог, которому практически невозможно.