Найти тему
About everything

Любовь не знает про инвалидность. История про нашу таксу.

Мы все неисправимые оптимисты. И думаем, что с нами плохого произойти не можем. С кем угодно, но только не с нами. И я думала так же. Но к сожалению, это не всегда так. И одной веры в хорошее не достаточно.

Я всегда очень любила животных, всегда хотела себе собаку. В детстве у меня была такса, он прожил с нами 14 лет. И когда он ушел, я думала, что больше в моей жизни животных не будет. Но любовь к таксам победила. В 2018 году в моей жизни появился Чарли, маленький, неуклюжий щенок. Он рос, и вместе с ним росла моя любовь к нему. Мы через многое прошли вместе. Сменили два города, кучу квартир, много, где были вместе. Наладили жизнь и наш быт. Все было хорошо и комфортно. Пока в один день наша жизнь не перевернулась на 180 градусов.

Маленький Чарли
Маленький Чарли

В мае 2022 года, когда мы вернулись домой с молодым человеком, Чарли  был очень неактивный, видно было, что ему плохо, у него раздулся живот. Сначала мы решили, что это именно с животом проблемы. Вышли на улицу, гулять Чарли отказался. Дали обезболивающее и таблетки от живота, но ему не становилось лучше. Тогда было решено ехать в вет.клинику. И так как это был поздний вечер, ехать пришло с другой город за 80 километров. Врач так же определил, что это скорее всего живот, назначил лекарства и сделал обезболивающий укол. Собаке постепенно стало лучше. Я успокоилась. Но на утро, когда действие обезбола прошло, симптомы стали возвращаться. Только ко всему добавилось то, что собака почти перестала ходить, задний лапы его не слушались. Снова поехали в вет.клинику, которая уже была у нас в городе, нас уверили, что от сильных болей в животе возможен парез лап.  Еще через день, это был вторник, Чарли перестал ходить совсем, он почти не двигался, лежал грустный. А если и передвигался, то только на попе. Задние лапы не реагировали совсем. Мы снова отправились в первую клинику в Мончегорск, на прием к неврологу. Это были долгие часы ожидания. Я надеялась, что ему помогут, выпишут уколы,таблетки  и мой песик снова будет бегать. Но врач сказал то, чего я больше всего боялась услышать, что скорее всего это дископатия, что нам назначат лечение и если через пару дней хоть какая-то чувствительность не вернется, то надо делать мрт и возможно операцию. И тянуть с этим не стоит. Ближайшая клиника, где делают мрт, в Питере, это 1200 км от нас.  Мне в тот момент было больно, страшно и никакого понимания, как это осуществить.

Но ведь это мой маленький любимый пес, друг, член семьи и разве я могу его бросить? На следующий день было решено, что мы едем в Питер в клинику Сотникова. Я узнала все про мрт, записалась на субботу 21 мая. До мрт нужно было сделать узи сердца и сдать кровь, так как мрт делают под наркозом и нужно было убедиться, что противопоказаний к этому нет.

Это мы
Это мы

Обзвонив все вет.клиники Апатит и ближайших городов, оказалось, что мы не успеем подготовить необходимы обследования к субботе. Руки опускались, к тому же я мне знала, как я вобще поеду в Питер с собакой, которая не двигает лапами и сама не может ходить в туалет. Все, что у меня было, это уверенность, что я ни за что не брошу свою собаку в беде, я несу за него ответственность и сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь ему.

И все начало складываться. Мой молодой человек сказал, что едет с нами. Я отпросилась с работы. На анализы и узи мы записались в ту же клинику, где должны делать мрт.

План был такой: в пятницу около 3 часов дня мы выезжаем из Апатит. В субботу к 7 утра едем сдавать анализы, в 12 узи, потом мы можем заселиться в гостиницу, в 16 мрт, а затем идем на прием к неврологу.

Едем в Питер
Едем в Питер

В субботу около 5 утра мы приехали в Питер. Часа 2 спали в машине. Затем сдали анализы и поехали завтракать и погулять до узи. Сделали узи. Заселились в гостиницу, привели себя в порядок и немного отдохнули.

Отдыхаем
Отдыхаем

Когда мы приехали на мрт, мои нервы были на исходе. Я держалась из последних сил. Никак не удавалось вставить катетер собаке в лапу. Он был уже уставший и измученный врачами, тем что в него бесконечно колют иглы. Так хотелось облегчить его мучения. Нам предложили оставить уже собаку и пойти, так как часто без хозяев, собаки более спокойно себя ведут и легче будет справиться с катетером. Когда мы уходили, в глазах Чарли было столько непонимания, мне кажется он думал, что мы его бросаем. Почти 2 часа ожидания и наконец звонок, что собаку можно забирать. Далее с результатами, мы отправились на прием. Там еще часа 2 ожидания. И наконец прием у врача. Опасения подтвердились, нужна операция. И прямо сейчас. Цена вопроса 66 тысяч рублей. Я знала, что если потребуется, то я соглашусь на операцию.

В пол 9 вечера Чарли забрали. Сказали, что операция начнется примерно через час, длиться будет примерно час плюс пока очнется от наркоза, еще примерно пол часа. Нас отпустили домой и сказали, что врач позвонит, когда операция закончится.

Время тянулось бесконечно долго. 10 вечера, 11, 12. Уже должны закончить, а звонка все нет и нет. Дважды в клинику звонили сами, но информации не было. И вот наконец звонит врач. Операция прошла успешно, собака очнулась, сейчас его переведут в стационар. И утром можно его навестить. Долгожданное облегчение, я даже смогла уснуть. Подскочила рано, с 7 утра можно было уже навестить Чарли. К 8 мы приехали. Он сидел в небольшой клетке, 2 лапы перемотаны, на одной катетер, огромный шрам на пол спины. Когда он нас увидел, сразу начал скулить. Нам объяснили,что чувствительности в спине у Чарли сейчас нет и ему не больно, к тому же он неадекватно реагировал на врачей, поэтому его выписали и уверили, что мы можем ехать домой. Мы получили выписку и все дальнейшие рекомендации по восстановлению Чарли.

Сразу после операции
Сразу после операции

Далее нам  предстояло снова проехать 1200 км до дома, проходить реабилитацию и учиться жить в новых обстоятельствах.