Всегда осматривайте привезённый товар сразу, при приёмке или письменно уточните у менеджера, сколько у вас есть времени на осмотр товара и написания претензии, если не хотите задерживать водителя транспортной службы.
Недавно принимали осветительное оборудование от крупного европейского бренда.
Посмотрите как тщательно упаковано бра, ну разве можно было подумать, что там могут быть какие-то повреждения. А по итогу все исцарапано😔
А однажды один наш заказчик не посмотрел привезённый журнальный столик сразу. Когда открыл на следующий день упаковку, стекляная столешница была разбита. Итог был такой, что поставщик обвинил логистику, а логистика винила поставщика. И тут ничего не докажешь, т.к товар не осмотрели сразу.
Были у вас такие случаи?
На что обращать внимание при отгрузке предметов интерьера во время ремонта?
7 августа 20237 авг 2023
5
~1 мин