Найти в Дзене
Вести Московского Региона

Российский бьюти-рынок на треть представлен компаниями из РФ

Как сообщает телеграм-канал «Цена красоты», доля отечественных производителей на российском бьюти-рынке составляет 32%.

Читайте также

 📷
📷

Красота требует жертв: москвичка получила ожоги в бьюти-салоне

На днях члены Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии обсудили развитие отрасли с Владимиром Путиным. Задача рынка – к 2025 году нарастить долю российских игроков в 2-3 раза. Пока получается: сейчас доля отечественных брендов на внутреннем рынке – 32%, тогда как в 2022 показатель составлял около 20%.

На встрече с Президентом, представители Совета обсудили развитие рынка сырья для косметической индустрии. В том числе и озвучили проблему слабой сырьевой базы, которая тормозит и удорожает работу российских компаний. Путин поддержал инициативу о субсидировании мало- и среднетоннажной химии в России. До 2022 года бо‌льшую часть компонентов бренды косметики закупали за рубежом, но сейчас появился шанс поменять ситуацию.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что Роспотребнадзор подсказал, как выбрать солнцезащитную косметику.