Поперечина - элемент кузова и подвески автомобиля как правило заводская выполнена из алюминия должна иметь жесткость на изгиб, растяжение и сжатие, обеспечивая жесткое соединение между узлами кузова, подвески, а если поперечина с опорой ДВС, то и двигателя автомобиля.
Что такое поперечина с опорой двигателя или как ее еще называют распорка с опорой двигателя ?
Поперечина с передней опорой силового агрегата - эта та же поперечина и отличие только в наличии дополнительного кронштейна для соединения с двигателем. Конструктивно наиболее правильно, просто потому что ряд проблем решается благодаря такой компоновке.
Какие проблемы решаются при установке поперечины с опорой ДВС:
- Раскачивание (амплитуда колебаний) двигателя.
- «Замыкание» и скоротечное разрушение опор двигателя.
- Преждевременное разрушение гофры приёмной трубы, компенсационной.
Почему их лучше решить превентивно и о преимуществах поперечины от компании Автопродукт:
- Снижается амплитуда колебаний двигателя при активном разгоне и торможении - повышает комфорт: минимизирует рывки и вибрации.
- Увеличивается срок службы других опор двигателя, а на Лада Веста одна из “болячек” это как раз правая опора ДВС.
- Увеличивает срок службы гофры, которая установлена перед глушителем, за счет сниженной амплитуды колебаний двигателя.
- Перед автомобиля становится более собранным.
Как итог есть возможность уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных финансовых расходов на ремонт, получить более плавный ход автомобиля, повысить ресурс смежных к двигателю деталей.
На фото ниже автомобили с уже установленной поперечиной.
Легкая установка, по инструкции из комплекта.
Заказать по ссылке на официальном сайте
Хочешь узнать больше про автомобили? Подписывайся на наши социальные сети
Вконтакте: https://vk.com/autopr0duct
Rutube: https://rutube.ru/channel/336834
Дзен: https://dzen.ru/autoproduct
Одноклассники: https://ok.ru/autoproduct