Найти тему

Надо бы оторвать.

Что нельзя купить ни за какие деньги мира?

Надо бы оторвать голову от смартфона. Он фонит, создаёт фон. С ним и сам становишься фоном.

Распрямить спину, позвоночник это любит, а окружающие заметят внутреннюю уверенность. Посмотреть вокруг хотя бы на уровне глаз, своих и чужих, встретиться с кем-нибудь взглядом. Пустяк, но интересно. Или задаться квестом: увидеть где-нибудь в черте города линию горизонта. Это уже сложнее, но не менее интересно.

Поднять уставшие красивые глаза вверх. Там летают стрижи, в свободном и смелом полёте, они поют лучшие песни мира, они счастливы и... живут.

Между электрическими проводами в далёком голубом небе освещённая утренним солнцем Луна старательно выполняет свою работу. Стоит задержать на ней взгляд на пару минут, и увидите её непрестанный бег. Одним она даёт воду. Другим - идеи. От неё тоже тянутся провода. И казалось бы, что может безжизненный кусок чёрного камня? В системе сдержек, противовесов, гравитационных и электромагнитных зависимостей роль его велика.

Даже в таком неопрятном и неухоженном городе, как наш, деревья никогда не сдаются. Обрубленные тополя стабильно рождают новую серебристую листву. При желании зелени более чем достаточно, она бросается в глаза внимательному прохожему и напоминает о живом. Каждый листик колышется от ветра, а все вместе превращают обычное дерево в праздничный концерт классической музыки. И вот дерево уже не обычное, оно играет. Как и весь этот мир.

По городу ходят люди. Разные, грустные и весёлые, но чаще грустные. С деловитым видом бороздят каналы, заботливо и строго очерченные, каждый по своим делам. По своим ли?

Люди, как и стрижи, притягательный объект для наблюдений. Стоит только присмотреться и прислушаться, как вместо обычного непримечательного человека виден целый образ его жизни, его беспокойства, тревоги, страхи, его желания и страсти. Некоторые поют песни. И они здесь, живые, настоящие, не картонные. Они здесь, обитают вместе с вами в этом городе, на этой планете, но никак не в смартфоне.

Строители строят дом. Приятно видеть, как кто-то занят делом. Дом - основательное сооружение, которое "переживает" человека. Архитектор чертит контур, проектирует план, нанимает квалифицированных компетентных рабочих. Будущий дом начинается с идеи, которая после воплощается в дело. Появляются мысли о фундаментальных вещах, постройке и грамотном развитии бизнеса. Первый этаж, второй, третий... Образ мыслей рождает образ действия.

Пройти через утренний Иерусалимский парк и не описать его - почти преступление.

Самый центр города, но здесь удивительно тихо. Деревья и птицы создают шум, но естественный и органичный. В таком шуме мысли рождаются со скоростью мысли - раз, и готово.

Воистину, мы сами высаживаем свои сады. Раньше думал об этом только в контексте загородной жизни. Теперь это актуально и в городе. Сад начинается в голове. И каждый плод в своём саду - разрешённый.

Ограничения есть только у ограниченных. И никто не ограничивает нас без нашего участия и молчаливого согласия. Каждый получит от жизни ровно то, что посеял.

Снова Август, но уже другой. Месяц-господин. Месяц-основание. Неторопливый, насыщенный, ясный. Становимся старше, сильнее, выносливее. А ещё появляется спокойствие и удовлетворение.

По-другому работает мозг, другие люди рядом. Опыт подсказывает, что вскоре задуют те самые ветра, предвестники чудесной поры.

Этот мир слишком живой и дышащий, чтобы его не замечать. Надо бы оторвать голову от смартфона.

Что искать там? Идеальные отношения, идеальный бизнес?

Картинки из детских книжек не дадут верного представления о жизни, как искусственно созданная смесь не заменит младенцу молоко матери.

А вот потраченное впустую время, ушедшее вничто и вникуда - это потеря потерь, ибо его никак не вернуть и не выкупить обратно ни за какие деньги мира.

Конечно, вода мокрая, а успех успешный. И нет в этих строках ничего нового. Всё очевидно и ухослышно. Всё хорошо, улыбаемся, машем, через пять минут забываем и снова подключаем мозг к социальным сетям. Очи видели, уши слышали, но понимание всё никак не приходило.