Вот кажется, стоит у тебя в автомобиле 2 турбины и стоит, но задумывался ты когда-нибудь о том, есть ли разница в их подключении? И мой ответ, да! Сейчас я тебе расскажу про подключение турбины с минусами и плюсами и принцип их работы. С вами канал краткий автообзор, поехали! Думаю каждому понятно, что турбины, как наши головы, 1 турбина - хорошо, 2 турбины - лучше. Но вот есть у тебя 2 турбины, но как их нужно подключить, чтобы всё было тип топ? А вот здесь и приходит понятие подключения. Существует 2 вида установки Последовательное подключение Это самый простой и распространённый способ подключения. В таком случае на низких оборотах работает маленькая турбина, чтобы проще раскрутить мотор, а на высоких оборотах работает большая турбина, чтобы выдавать максимальную мощность. Так мы получаем равномерную надувание на всём диапазоне оборотов. Минусом такого подключения является сложность настройки и большая инерция турбин с возможностью перегрева двигателя. Параллельное подключение Э
Такая компоновка трубин может уничтожить твой двигатель
7 августа 20237 авг 2023
38
1 мин