Вот кажется, стоит у тебя в автомобиле 2 турбины и стоит, но задумывался ты когда-нибудь о том, есть ли разница в их подключении? И мой ответ, да!
Сейчас я тебе расскажу про подключение турбины с минусами и плюсами и принцип их работы.
С вами канал краткий автообзор, поехали!
Думаю каждому понятно, что турбины, как наши головы, 1 турбина - хорошо, 2 турбины - лучше. Но вот есть у тебя 2 турбины, но как их нужно подключить, чтобы всё было тип топ? А вот здесь и приходит понятие подключения.
Существует 2 вида установки
- Параллельное
- Последовательное
Последовательное подключение
Это самый простой и распространённый способ подключения. В таком случае на низких оборотах работает маленькая турбина, чтобы проще раскрутить мотор, а на высоких оборотах работает большая турбина, чтобы выдавать максимальную мощность. Так мы получаем равномерную надувание на всём диапазоне оборотов.
Минусом такого подключения является сложность настройки и большая инерция турбин с возможностью перегрева двигателя.
Параллельное подключение
Это подключение сложнее. Его суть заключается в том, что каждый турбокомпрессор работает на своём цилиндре или группе цилиндров. Такая система устанавливается в V-образные двигатели, чтобы каждый компрессор работал на разный блок цилиндров.
Минусом является более тяжёлая и дорогая синхронизация компрессоров и возможная неравномерность наддува в цилиндры.
Таким образом, выбор подключения 2 турбокомпрессоров в вашем авто зависит от многих факторов (характеристики двигателя, цели установки таких систем, бюджет и предпочтения водителя)