422,8K подписчиков

Ответ на пост «Колбаса»

• И проснулся я среди мрака в середину ночи. И не было звёзд на небе господнем и Луны, огня ночного его. • И взглянул я на стену с часами, что отмеряют век наш во славу Господу.

• И проснулся я среди мрака в середину ночи. И не было звёзд на небе господнем и Луны, огня ночного его. • И взглянул я на стену с часами, что отмеряют век наш во славу Господу. • И показали часы мне время врагов его полночных, два часа, как ночь вступила во право своё. • И понял, что грешен я, но грешен пол шишкой, ибо сотворил меня Господь подобным себе. • Ибо хотелось мне чрево своё утолить едой нескоромною. • И надел я тапки свои на ноги свои, и побрёл я по полу своему в свою кухню. • Поднял я длань свою грешную и отворил врата грехов ночных. И плакало небо дождём на балконе моём. Но непреклонен был я. • И вознёс кинжал еретический над жертвой своей. И повержена была колбаса, плод греха и распутства. И была посечена на ломти некрупные. • Хлеб Господень да нарезан был в ночи адской во славе Его. • И раздался вопль жены моей, от греха меня спасающей. • И пали во грех оба мы, ибо силён враг Его и вкусна колбаса в ночи кромешной.

Пост автора YolkaNSK.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.