Найти в Дзене
Jeep SRT8 Club

Jeep SRT TrackHawk по-JDMовски

Япония - страна самурайских мечей, сакуры, Toyota, Lexus, безумных технологий, модных модников, огромных налогов на роскошь, огромных цен на европейский тюнинг и …… Edge Custom или LUXZ для американского рынка. Да, многие видели фото этого Jeep SRT TrackHawk, аж с 2019 года, но думали, что фотошоп или ещё какая-то хрень. Встречайте - Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition. Сама компания занимается визуальным тюнингом в Японии всего двух автомобилей - Dodge Challenger и Ford Mustang. И на секундочку в Японии они считаются люксовыми и очень крутыми ребятами. Он произвёл дикий фурор на автомобильной выставке в 2019, в интернете и даже Chrysler высказались на этот счёт «Кроме Японии, нет такого агрессивного TrackHawk». И стоит признать, что Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition вызывает эмоции, хорошие или плохие - это не важно, ведь цель громко заявить о себе, они выполнили. Но давайте рассмотрим, что же он такое. И первым делом мы наблюдаем карбоновый сплиттер в стиле Hellcat и тут же в

Япония - страна самурайских мечей, сакуры, Toyota, Lexus, безумных технологий, модных модников, огромных налогов на роскошь, огромных цен на европейский тюнинг и …… Edge Custom или LUXZ для американского рынка.

Да, многие видели фото этого Jeep SRT TrackHawk, аж с 2019 года, но думали, что фотошоп или ещё какая-то хрень.

Встречайте - Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition.

Сама компания занимается визуальным тюнингом в Японии всего двух автомобилей - Dodge Challenger и Ford Mustang. И на секундочку в Японии они считаются люксовыми и очень крутыми ребятами.

Он произвёл дикий фурор на автомобильной выставке в 2019, в интернете и даже Chrysler высказались на этот счёт

«Кроме Японии, нет такого агрессивного TrackHawk».

И стоит признать, что Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition вызывает эмоции, хорошие или плохие - это не важно, ведь цель громко заявить о себе, они выполнили.

-2

Но давайте рассмотрим, что же он такое.

-3
-4

И первым делом мы наблюдаем карбоновый сплиттер в стиле Hellcat и тут же в догонку сплиттер в стиле кольцевых автомобилей, двойные элероны, которые также отсылают к кольцевым гонкам и реально огромные фендеры, естественно отсылающие к серии GT.

-5

С боковой части Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition отсылки к направлению воздушных потоков продолжается благодаря сплиттерам порогов, которые ещё немного и будут, как подоконник в квартире.

-6

Сзади классика жанра - карбоновый сплиттер с рёбрами, увы исключительно декорные, так как продолжения под днище Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition они не имеют.

-7

Сверху расположилась карбоновая накладка на заводской спойлер, которая увеличивает его в 2 раза, но самое интересное Вас ждёт дальше.

-8
«Средний карбоновый спойлер? ну и что?»

И конечно, Вы будите правы, но данный спойлер был создан Нашими соотечественниками из Custom K Design, дизайн которого был придуман, конечно не для данного проекта, как бы не хотелось красиво это сказать, но за 1 год до появления Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition. Он был заказан напрямую у Custom K Design и выслан с пояснениями к установке, как правильно его установить.

-9

Многие увидели цифры «1221» и возможно - это стало интересно. И ответ банально простой, 1221 - это компания создающая колёсные диски под заказ. На Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition был установлен комплект разборных двухсоставных дисков R5445 AP2X Apex2.0 размером R22 с покрышками Toyo 295/35.

-10

В салоне Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition не получил никаких доработок.

Также автомобиль не получил каких-либо технических доработок, его мощность составляет заводские 707 л.с.

-11

Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition стал самым широким SUV, который получил исключительно городской стиль, чтобы удивлять окружающих своими пропорциями и местами безумным стилем.

На данный момент Jeep SRT TrackHork Edge Custom Edition существует в 1 экземпляре и является исключительно выставочным автомобилем, который не используется в качестве транспортного средства. Цена на данную доработку также не указана, но учитывая цены самой компании, где передний бампер с их доработками стоит около 2 000 000 рублей, что намекает о том, что тюнинг европейского стиля осилит не каждый самурай.