Найти в Дзене

Заброшенная школа удивительной сохранности! Врямя тут как-будто застыло!

Это один из самых интересных в впечатляющих забросов, которые мне доводилось брать! Особый интерес она представляет тем, что почти не разграблена и не развандалена. Ну, конечно, процесс этот медленно но верно идёт. Я видел её фотки двухлетней давности - там сохранность несколько лучше была. Блогер, который туда лазил, не оставил координат (и я тоже не оставлю - ведь не все люди добросовестные, а грабить и ломать тут ещё есть что! Пусть она подольше поживёт) но я, включив немного голову и воспользовавшись всезнающим интернетом, таки нашёл её! Это просто машина времени какая-то! Тут сохранилось очень многое! Антуража добавляет то, что школа сельская, далеко не элитная и не потемкинская, потому многие экспонаты (да, для меня это как музей) тут ещё советских времён! Сам я учился в в 90-00-е, но в городе, и очень многое тут как будто прямиком из моей школы. Уровень ностальгии зашкаливает! Но, вообще, очень грустно это всё. Куда ни брось взгляд - везде несбывшиеся надежды, нер

Это один из самых интересных в впечатляющих забросов, которые мне доводилось брать!

Особый интерес она представляет тем, что почти не разграблена и не развандалена. Ну, конечно, процесс этот медленно но верно идёт.

-2

Я видел её фотки двухлетней давности - там сохранность несколько лучше была. Блогер, который туда лазил, не оставил координат (и я тоже не оставлю - ведь не все люди добросовестные, а грабить и ломать тут ещё есть что! Пусть она подольше поживёт) но я, включив немного голову и воспользовавшись всезнающим интернетом, таки нашёл её!

-3

Это просто машина времени какая-то! Тут сохранилось очень многое! Антуража добавляет то, что школа сельская, далеко не элитная и не потемкинская, потому многие экспонаты (да, для меня это как музей) тут ещё советских времён!

-4

Сам я учился в в 90-00-е, но в городе, и очень многое тут как будто прямиком из моей школы. Уровень ностальгии зашкаливает!

Но, вообще, очень грустно это всё. Куда ни брось взгляд - везде несбывшиеся надежды, нереализованные возможности, напрасные усилия. Тлен - одним словом.

-5

Вот, Максим Горький со стены бросает хлесткую цитату: “Наша литература - наша гордость. Лучшее, что создано нами, как нацией”. Но в том же кабинете на полу валяются книги - разорванные, растоптанные, помятые - с той самой литературой, которые уже никто никогда не прочитает.

-6

Константин Паустовский гласит: “Истинная любовь к своей стране не мыслима (орфография сохранена - конечно, слитно нужно) без любви к своему языку.

-7

А в дополнение к этой грамматической ошибке, прям сразу, как выходишь из кабинета, утыкаешься в информационный щит, где когда-то было расписание уроков и кружков, объявления и прочая полезная информация. А сегодня всё намного лаконичнее, умещается в три всем понятных буквы крупным шрифтом.

-8

И так везде! Рассыпанные по полу геологические наборы в кабинете географии.

-9

Банка с остатками соляной кислоты в кабинете химии, которые, уверен, пойдут не на благое дело - обучение будущих менделеевых и бутлеровых, а в лучшем случае, чтоб прожечь дыру в одном из трёх оставшихся глобусов!

-10

Вообще, кабинет химии очень впечатлил своими артефактами!

-11

Спортзал, где хрен с ними с мировыми рекордами - даже на одноклассниц уже не позалипать, пока они корячатся на шведской стенке, вымучивая свою “тройку”.

-12

Столовая, где над окошком выдачи до сих пор красуется надпись “Приятного аппетита!”,

-13

но повариха-буфетчица Тётя Люда не испекла сегодня пирожков и не сварила компот, потому что уже много лет здесь не работает, да и неизвестно, жива ли вообще.

-14

А вот кабинет начальных классов.

-15

На полочке аккуратно (а некоторые уже и на полу валяются) стоят детские поделки из пластилина, цветного картона и природных материалов, покрытые пылью и паутиной.

-16

Очень трогательно и печально.

-17

Прямо вспомнил, как нам давали задание к следующему уроку - принести природные материалы. И мы собирали всякие шишки-жёлуди, чтобы потом что-нибудь из них смастерить.

-18

И мёртвые цветы повсюду. Помню, нас в школе иногда просили принести цветы в горшках из дома по возможности. И мы приносили. Местные дети тоже, видать, приносили.

-19

Описывать это всё можно бесконечно. Я тут провёл часа три, наверное, если не больше. Ходил из кабинета в кабинет, разглядывал и брал в руки оставшиеся артефакты, представлял, как 10-15-20 лет назад их вот так же держали в руках школьники.

-20

Кто они теперь? Где? Помогли ли им в жизни знания, полученные в этих стенах?

-21

И ещё меня очень волновал вопрос - остались ли у них какие-то тёплые воспоминания об этой школе? Почему-то мне очень хотелось, чтобы они остались...

-22