Все выходные, с четверга, в 30градусную жару жители одного из подъездов дома по Жолио Кюри, 1 сидели без воды. Поскольку это дом 1960 года постройки, то централизовано подается там только холодная вода. В горячую ее превращают газовые колонки, расположенные в квартирах жильцов. Поэтому, когда воду отключили, граждане остались без любого водоснабжения ни попить, ни помыться, ни воду в туалете смыть.
Жильцы выяснили, что неудобства – результат того, что в магазине «Магнит», расположившемся на первом этаже здания, прорвало трубу. И поначалу стали предъявлять претензии к торговой точке. Но магазин точно такой же владелец помещения, как и все другие. Продавцы эту трубу не грызли, не вскрывали, и в том, что она проржавела за шестьдесят с лишним лет, вообще никак не виноваты. А пострадали не меньше намок товар. Аварийная служба приехала. Отключила воду и удалилась.
Заказ предали УК АО «Быт Сервис». В четыре часа в пятницу приехали сотрудники управляющей компании, посмотрели. развели руками и удалились.
— Мы звонили в «Быт Сервис», но вскоре диспетчер перестала брать трубки, — рассказывает одна из пострадавших. — Я позвонила секретарю, та разговаривала очень грубо. До этого у нас в доме работала управляющая компания «ООО УК «МКД», и там таких «косяков» не было!
Работа «Быт Сервиса» и прочих подвластных ее руководителям контор уже стала притчей во языцех в Обнинске. Но надзирающие за коммуналкой чиновники, вероятно, очень любят эту «управляшку» и ее руководителей, поэтому проблемы жителей пока решаются с большим трудом и очень медленно.
Рената Белич