Найти тему
Форпост - Новости

Пользователи «Яндекс.Маркета» пожаловались на сбой в работе сервиса

Некоторые жители РФ не смогли совершить покупки в онлайн-магазине.

В понедельник, 7 августа, в работе сервиса «Яндекс.Маркет» произошёл сбой. Об этом свидетельствуют данные сайта DownRadar.

Пользователи жаловались, что в приложении не загружались страницы товаров, внезапно пустела «корзина», не удавалось оформить заказ. Некоторые утверждали, что такие проблемы наблюдаются уже второй или третий день подряд.

Согласно данным сайта, чаще всего сбои фиксировали в Москве и Петербурге. Сейчас сервис работает в штатном режиме.

Напомним, в июне с техническими неполадками столкнулись пользователи приложения банка «Тинькофф». Им были недоступны услуги перевода и пересылки средств по системе быстрых платежей.