Найти тему

Противостояние «гибридов»: рассказываю, как выбирал между SKYWELL HT-i и Chery Tiggo 8 Pro e+

Оглавление

«Вася, ну какой гибрид, ты же в России живешь!», «И где ты будешь подзаряжать этого мутанта? С 8 этажа провода тянуть?», «А ты уверен, что получится сэкономить?» Вот уже три недели я почти ежедневно выслушиваю подобного рода выпады в свой адрес. А все потому, что как-то обмолвился в кругу друзей, что планирую купить автомобиль с подзаряжаемой гибридной установкой. Дискутировать не стал, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Товарищи пока остаются при своем, а я тем временем откатал уже два тест-драйва. Глаз положил на кроссоверы SKYWELL HT-i и Chery Tiggo 8 Pro e+. Они новички, поэтому обзоров на них пока мало, приходится довольствоваться официальной информацией и собственной водительской чуйков.

В статье постарался подробно рассказать о каждой из моделей. Прикрепил немного фотографий. Приятного чтения!

Красавчики, не правда ли?

Разбор начну с модели HT-i.

Это среднеразмерный кроссовер, достигающий в длину чуть больше 4,7 м. Заставит ли он прохожих обернуться? Думаю, что да. Только посмотрите на эту огромную безрамочную решетку, интегрированную в бампер. А оранжевые вставки по периметру авто?

При первом взгляде на второй автомобиль молниеносно понимаешь, что перед тобой представитель большого семейства Chery.

Родство выдают широкая решетка, поделенная на множество сегментов и увенчанная логотипом бренда, крупная оптика и раздутые колесные арки.

В целом, оба автомобиля выглядят неплохо, современно. К качеству сборки претензий нет. Если выбирать один из двух, то по стилистике мне все же ближе SKYWELL.

А что в салоне и по опциям?

Осматриваю внутреннее убранство HT-i.

Спасибо инженерам за водительское кресло. Нахождение в нем одно удовольствие: есть регулировка поясничного подпора и даже подставка для ног! Причем пользоваться ей можно не только во время остановок, но и при движении: я подпер голень, очень удобно, и нажимать на педали не мешает. Еще понравилась обивка – сочетание кожи, замши и ставок оранжевого цвета.

Сзади спокойно смогут расположиться трое взрослых: перед коленями достаточный запас места, а по центру нет тоннеля. Еще один плюс – можно изменять наклон спинки дивана.

-5

Первое, что стоит отметить при описании интерьера первенца экологичной линейки Chery – семь мест для посадки.

Передние сиденья получили «авиационные» подголовники и обтянуты приятной на ощупь кожей с перфорацией. Но устроиться удобно долго не получалось, коротковатой показалась подушка.

Диван второго ряда регулируется, места достаточно, чего не скажешь о третьем ряде – он условный. Что понравилось: панорамная крыша, она наполняет и без того просторный салон ощущением свободы.

Гибридное нутро: сравниваем характеристики агрегатов

В движение SKYWELL приводит силовая установка, состоящая из полуторалитрового мотора мощностью 103 л.с. (135 Нм) и 177-сильного электродвижка (300 Нм). У авто несколько версий и каждая получит свою батарею. У паркетника в комплектациях Comfort и Premium запас хода на одном электричестве составит 81 км, разгон до сотни займет 7,9 сек. В топовой версии Luxury запас хода увеличится до 145 км. Сотню такой кроссовер пересечет за 8,2 сек. При полном баке и полностью заряженной батарее запас хода составит 1250 км. Привод – только передний. Расход топлива колеблется от 0,8 до 6,1 л.

Силовая установка конкурента представлена полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей 147 л.с. (210 Нм) и двумя электродвигателями общей мощностью 88 л.с. Они могут работать как последовательно, так и параллельно и сочетаются с трансмиссией DHT. Предельный пробег при полном баке и полностью заряженной батарее доходит до 1 000 км, а запас хода при движении на одних электромоторах – до 75 км. При этом расход топлива колеблется от 1 до 1,3 л. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 сек., привод, как и в первом случае, передний.

Прокатимся?

Несмотря на схожие показатели разгона, в дороге оба гибрида воспринимаются совершенно по-разному. HT-i очень плавный – как бы я не старался вдавить педаль в пол, автомобиль продолжал ехать со свойственной ему нерасторопностью и вальяжностью. Другое дело Tiggo 8 Pro с приставкой e+. На светофоре, да и на обгонах по трассе он выстреливает с места и хорошо набирает скорость. Остается только поглядывать на спидометр, чтобы не получить штраф.

Сравним подвески. Модель от бренда SKYWELL небольшие дорожные волны отрабатывает средне, а вот глубокие ямы – совсем плохо. Непросто паркетнику и в крутых поворотах – заднюю часть уносит в сторону.

Совсем иная ситуация у оппонента. Извилистые участки он прошел без проблем (спасибо скажем весу ходового аккумулятора), но на грунтовке меня немного потрясло, терпимо в целом.

Об экономичности автомобилей сказать ничего не могу – короткие тесты.

Резюмирую

По комфорту и дизайну мне ближе модель HT-i. Но на дороге, конечно, явный фаворит – подзаряжаемый гибрид от Chery: он имеет и более драйверский агрегат, и лучшую по настройке подвеску. В то же время я ищу машину исключительно для перемещения по городу, поэтому плавный ход HT-i особо не напрягает.

А что по стоимости? В дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», где я собственно и проходил тест-драйвы, цены на кроссоверы SKYWELL стартуют от 3 390 000 рублей. Chery можно купить от 3 719 900. Важно понимать, что суммы указаны с учетом всевозможных преференций.

Я думаю, что вы уже поняли, какой автомобиль я выбрал. Надеюсь, что мои наблюдения будут полезны другим подписчикам. Всего доброго и ровных дорог!

Благодарим за отзыв нашего клиента Василия Черокманова из города Ставрополь!

Понравился один из представленных в статье автомобилей? Переходите на сайт «КЛЮЧАВТО». Там вы найдете не только богатый выбор гибридных кроссоверов SKYWELL HT-i и Chery Tiggo 8 Pro e+, но и автомобили других китайских брендов. Также напоминаем, что вы прямо сейчас можете записаться на тест-драйв: для этого заполните специальную форму на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 551-07-28.