Найти тему
ДУХОВНАЯ ПЕДАГОГИКА

Каста Работников. Познай себя и мир вокруг. Эволюция человека в системе каст.

Работники относятся к Уровню 1 в системе каст. Развитие души условно можно определить как вектор движения снизу вверх. Поэтому восприятие мира и взаимодействие с ним у касты Работников происходит как бы с нижней позиции - муладхары чакры (один из семи центров энерго-информационной структуры человека). Работники, это души относительно недавно выделившиеся из Сознания планеты. Это люди только что начавшие свое развитие, то есть их манада (условно Бессмертная часть энерго-информационной структуры человека, переходящая из воплощения в воплощение) как емкость (подобие переносной флеш-карты) в плане энергии и информации еще пустая. То есть весь путь накопления знаний и опыта в многочисленных воплощениях ещё впереди.

Точка сборки (некий механизм восприятия человеком окружающего мира), у Работников находится на самом нижнем диапазоне – муладхаре, отвечающей в большей степени за работу физического тела. Как следствие максимальная проявленность Работников в Физическом мире. Они действительно физически крепкие телом, развитые, как правило крупные. У них начисто отсутствует абстрактное мышление. Мир для них чисто материальный и физический. Они воспринимают его в буквальном прикладном аспекте. Сознание слабое и речь, как правило, не поставлена, способность выражать свои мысли низкая. Не сильно общительные, так как мало тем для общения. Все потребности связаны с физическим и материальным.

Пример. Рассказ Чехова – Злоумышленник. Следователь объясняет мужику, что он сделал злонамерение, а мужик не может понять, в чем его вина. В сознании мужика просто нет нужного пазла чтобы видеть всю полноту картины своего поступка.

Все приобретенные возможности Работника происходят из копирования людей его окружающих. Деньги интересуют для закрытия потребностей физического тела в первую очередь, а потом для материальных обретений того-же, что есть у других. Ест Работник очень много и все подряд, лишь бы калорийно, так как нужно кормить физическое тело. Склонен пребывать в невежестве из-за отсутствия желания познавать больше, чем требует конкретная задача в текущем времени. Вредные привычки, в основном алкоголь, как правило считается нормой жизни Работника. Это один из способов отдохнуть телом, почувствовать расслабление, так как другие варианты не знает и соответственно не умеет.

Работник очень конкретный и его задача развитие путем использования физического тела в физической работе. То есть он учится владеть своим телом. В рамках системы он как новорожденный и ему нужен главный навык владения своим физическим телом, и как правило это люди физического труда. Начинают копателем канав и грузчиками, а в отработанной первой касте становятся архитекторами, мастерами с золотыми руками. Постепенно от простейшей физической работы, путем коллекционирования разных навыков в разных жизнях они становятся профессионалами-ремесленниками. Но люди первой касты могут создать лишь то, что видят путем копирования предметов, а не творения.

По мере накопления опыта в разных воплощениях Работники нарабатывают хорошую интуицию в части отношений физического труда и материальной части мира, в том числе природы. Например чувствуют, знают когда пора заниматься посадками и делать сбор урожая.

Отношения с Богом, если они начинают выстраиваться, то в основном как с Силой, которая где-то далеко и еë нельзя гневать, иначе будет наказание. То есть буквально, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Духовная педагогика воспитывает в Работнике уважение и любовь к своему телу и умение им распоряжаться, вкладываться во благо всего сущего.

В этой касте реализуется команда - я действую. В течении определённого количества воплощений путем наработки опыта Работник переходит в следующую касту Купцов.

Познавайте себя, познавайте мир! Пребывайте в Духе, живите с Богом🙏 Успехов в развитии!