Как сообщает телеграм-канал «Цена красоты», сервис Price ru проанализировал динамику поисковых запросов и посчитал, какие бьюти-товары и услуги интересовали россиян в первом полугодии.
Российский бьюти-рынок на треть представлен компаниями из РФ
Выявились интересные тренды. Например, спрос на бьюти в целом снизился. Товары показали снижение на 16%, услуги – на 6%. Тем не менее, некоторые виды процедур стали более популярны. Так, увеличился запрос на микротоки и витапластику или «ручную» подтяжку лица.
Среди товаров для домашнего ухода выделились аппараты для изготовления домашних коллагеновых масок . Их спрос взлетел аж на 254%. Также в тренде микротоковые массажёры, патчи для лица и бустеры.
Надо сказать, что некоторые позиции, например, витапластика или коллагеновые маски, «взлетели» за счёт эффекта низкой базы – раньше они вообще были не распространены на российском рынке, но стали трендовыми.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Роспотребнадзор подсказал, как выбрать солнцезащитную косметику