Найти тему
134 подписчика

Вы гений!

Приветствую вас, дорогие мои друзья, уважаемые читатели!

Вы считаете себя гением?

Мир – это прекрасное место очень талантливых людей, которые гениальны в чём-то своём. Только не каждый считает себя гением. "Я обычный человек!" – говорят многие; и это так, все гении – это обычные люди, которые делают что-то от чего у других сердце ёкает. 

Картинка была сделана мной в специальном приложении
Картинка была сделана мной в специальном приложении

Например, в Дзене много талантливых людей, которыми я лично восхищаюсь! Одни пишу рассказы, другие поют, сочиняют стихи, да и просто рассказывают про свою жизнь так, что хочется читать и смотреть. И так далее... Потому что у каждого человека есть своя зона гениальности, которую нужно просто открыть в себе. И в первую очередь для себя.

Зона гениальности состоит из двух основных элементов: способностей и интересов. Именно эти элементы делают человека гением, когда он понимает, что он умеет делать, и это доставляет ему удовольствие. Человек развивается в этом направлении, и становится очень талантливым человеком. Главное, чтобы всё шло во благо. Хотя порой нас восхищают и те, кто может талантливо врать. Но это уже другая история.

Как вы можете определить свою гениальность?

Очень просто! Посмотрите другими глазами на то, что вам действительно по душе. Чем вы можете заниматься часами, и вам это не надоедает. 

Вы гений! – помните это. Только, чтобы эта фраза вас как-то вдохновляла, то нужно перестать себя сравнивать с другими. Хотя многие психологи утверждают, что сравнивать себя с другими это не так плохо. Потому что, это может мотивировать на развитие себя. Но, у многих наоборот, мотивация и самооценка падает очень сильно: "Что я могу сделать такого, чтобы быть круче него или неё?" – просто будьте собой! Знаете, в чём гениальность человека? – Это быть собой, и не пытаться подстроиться под всех. Заниматься тем, чем нравится. И перестать вздыхать, что кто-то делает это же занятие лучше, чем вы.

Картинка была взята на Яндексе
Картинка была взята на Яндексе

И мне хочется, что вы запомнили этот маленький, но верный анекдот про гения:

«— Вы такой молодой, а уже гений! Скажите, как это вообще возможно?
— Привычка»

Пусть ваша гениальность в чём-то будет привычкой, и не важно сколько вам лет.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Благодарю от всей души всех, кто читает мои публикации, мне безумно приятно, если они для вас полезны и интересны.

. (◡‿◡✿)

Вы вдохновляете меня, как любовь всей моей семьи, — это безумно приятно. И прошу поддержать меня лайком, и вашими мыслями на ту, или иную тему, мне будет очень приятно.🙏

С любовью ваша Юлия💟