Найти тему
COMNEWS ИТ

ВТБ совместно с Минцифры усилят борьбу с мошенниками

ВТБ по­может Мин­циф­ры Рос­сии ана­лизи­ровать дан­ные о звон­ках и сооб­ще­ниях мо­шен­ни­ков. Но­вый сер­вис в ре­жиме он­лайн фик­си­рует но­мера те­лефо­нов и дру­гие ка­налы свя­зи, ко­торые ис­поль­зуют злоу­мыш­лен­ни­ки. По оцен­ке ве­домс­тва, это по­может в 3 ра­за быс­трее бло­киро­вать прес­туп­ни­ков. За 2023 г. в ВТБ пос­ту­пило бо­лее 3 млн об­ра­щений, свя­зан­ных с мо­шен­ни­чес­твом.

Дмит­рий Фе­донин

© ComNews

07.08.2023

Ежедневно ПАО "ВТБ" получает от клиентов информацию о мошеннических звонках из мессенджеров, чат-бота и контакт-центра банка. Всю информацию он анализирует совместно с ведомством и операторами мобильной связи для проверки и дальнейшей блокировки подобных вызовов. Ранее процесс мог занимать несколько дней.

В Министерстве цифрового развития, связи, и массовых коммуникаций России пояснили, что бизнес помогает ведомству бороться с мошенничеством, однако не ответили на вопросы корреспондента ComNews.

"Мы поддерживаем работу, которую проводит банк ВТБ. От совместных действий правоохранительных органов, ведомств, банков и операторов связи зависит успешность противодействия телефонному мошенничеству. Блокировка фишинговых ресурсов в доменной зоне .ru и .рф занимает максимум несколько часов. Взаимодействие с бизнесом помогает нам оперативно реагировать на новые угрозы и совершенствовать механизмы борьбы с мошенниками", – рассказал заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.

Читать статью полностью >