Найти тему
Сама по себе

Первый раз была в шоке, когда увидела отель, который забронировала в Рязани

Обычно я всегда перед поездкой тщательно выбираю место,где мы будем жить. Я смотрю фото, читаю отзывы, изучаю интересующие меня параметры.

И в итоге гостиница или апартаменты меня не разочаровывают, даже наоборот – не хочется уезжать. Так было во Владимире, Москве, Йошкар-Оли и даже небольшом Городце.

Однако вот с Рязанью я очень ошиблась и не по своей вине.

Я как всегда выбирала жилье чтобы было недалеко от центра, с двумя комнатами и приличного вида. Остановилась на отеле Автодвор, что на Лермонтова, 9/2.

Фото в интернете приличные, отзывы хорошие, комнат две, цена средняя.

Бронировали по телефону, точнее позвонили уточнить некоторые вопросы, а заодно и забронировали номер. Правда цену нам почему-то озвучили на 2 тысячи больше. Вместо 7700 руб, что на сайте, сказали, что номер стоит 9900, и в стоимость обязательно входят завтраки. Я как-то на это внимание не обратила, решили все равно ехать.

Приезжаем мы значит на место и понять не можем, где отель-то. Мы посередине зоны с кучей автосервисов. Машины, мойки, гаражи... навигатор что ли не туда завел? А нет, туда. В скоре замечаем вывеску отель и название Автодвор.

-2

Круто. Будем жить на автосервисе. Нет, я никогда,если честно, так не просчитывалась с жильем. И самое главно, что фотографий отеля снаружи на сайтах брони почти нет, только входная группа, по которой невозможно понять что вокруг. В общем, ужас.

Гостиница на втором этаже. Заходишь внутрь и сразу лестница наверх. Запах соответственный шиномонтажа.

-3

Ко всему прочему наш номер ещё и не готов был. Хотя мы приехали на два часа позже времени заселения.

По поводу цены объяснили, что такая разница из-за завтраков и того, что на сайте бронировать дешевле оказывается.

Нам это естественно не сказали, как и про место расположения гостиницы. Скидку за это давать не хотели, как и номер телефона начальства.

Смотрим номер. С виду вроде бы ничего. Большой, просторный.

-4
-5
-6

Мы устали и решили остановиться все же в нем. Сходили пообедали пока, вернулись заселяться.

Ну что я могу сказать, про эту гостиницу. Не стоит она своих денег однозначно. Хотя бы из-за того, где она располагается. Машину поставить удалось с трудом, сами понимаете куча автосервисов, полно автомобилей.

И вообще этот отель как дешёвый придорожный мотель для дальнобойщиков. Вот у меня именно такое впечатление было о нем.

Наш номер имел два входа. Туалет с рукомойником и через комнату ванная с душем и ванной.

-7
-8

Какое-то неудобное расположение. Одна входная дверь еле закрывалась, туалет изнутри лично мне два раза не удавалось открыть. В кожаном диване остатки макарон от предыдущих жильцов.

-9

Периодически нет горячей воды, вайфай работает с перебоями.

Два телевизора, но настроить их самостоятельно не получится.

-10

Приходится звать администратора, которая помогла нам очень неохотно. Второй телевизор так и не удалось включить. Унитаз в туалете шатается.

На завтраки нам предложили только яичницу, сосиски, бутерброды и омлет. Съедобно, но однообразно.

-11

Муж в итоге настоял на скидке, которую очень и очень неохотно дали.

Отношение персонала такое себе, особенно когда им сказали замечания по номеру.

В общем я чуть ли минуты считала, чтобы уехать из этого отеля побыстрее. Можно было бы потребовать вернуть часть денег и пойти поискать другое место, но на это уйдет время и нервы. А мы и так приехали в Рязань на пару дней.

Так что кто хочет пожить на автосервисе – можете остановиться в Рязани в отеле Автодвор. Он, кстати, имеет три звёзды, хотя это слишком много для такого места. Полотенец ведь даже было по два на каждого гостя.