Найти тему

6 причин, когда стоит поменять логотип

Логотип — это ключевой элемент фирменного стиля любого бизнеса. Он является визуальной отметкой вашей компании и символизирует ее уникальность. Однако, как и любой другой элемент брендинга, он может устареть и перестать соответствовать бренду. В этой статье мы рассмотрим несколько причин, по которым стоит заменить логотип.

1. Изменение брендинговой стратегии.

Если бренд меняет свою стратегию и переориентируется на новый рынок или новую аудиторию, то может потребоваться поменять логотип, чтобы он соответствовал направлению.

-2

2. Устаревший дизайн.

Логотип может стать неактуальным из-за изменения модных тенденций или технологического прогресса.

-3

3. Несоответствие бренду.

Если логотип не соответствует личности бренда или не передает его ценности, то может потребоваться его изменение.

-4

4. Юридические проблемы.

Если логотип нарушает авторские права другой компании, это может стать причиной юридических проблем. В таком случае замена лого может избежать неприятностей с законом.

-5

5. Негативные ассоциации.

Если логотип ассоциируется с чем-то негативным, то лучше его поменять. Например, лого может ассоциироваться с низким качеством продукта, плохим сервисом, скандалами.

-6

6. Потеря узнаваемости.

Если логотип перестал быть узнаваемым и отчетливо связан с брендом, то его замена может быть необходимой.

-7

Изменение логотипа — это процесс, который требует тщательной проработки и продуманности. Ниже приведены несколько шагов, которые помогут сделать это безболезненно для бизнеса:

✔Определите, зачем вам нужно изменить логотип и какие цели и задачи вы хотите достичь;

✔Оцените риски и поймите, как это повлияет на бренд;

✔Разработайте концепцию нового логотипа, которая будет соответствовать целям и задачам;

✔Оцените концепцию с помощью фокус-группы или других методов и поймите, как она воспринимается аудиторией;

✔Разработайте новый логотип на основе выбранной концепции;

✔Внедрите новый логотип на всех материалах и платформах, связанных с брендом.

Изменение логотипа — это серьезный шаг, который может повлиять на восприятие бренда аудиторией. Поэтому перед этим шагом необходимо тщательно продумать все его аспекты и оценить все риски и возможности.