Доброго времени суток, дорогие читатели. В этой статье я бы хотел разобрать самые явные ошибки начинающих игроков, которые, не спорю, допускал и сам в период молодости. В целом, сейчас они уже роли не играют, поскольку это было очень давно, да и в поздней игре разница в 10 миллионов мощи добивается в основном войсками, однако в начальной игре это порой заставляло себя чувствовать несколько неудобно на фоне товарищей. Начнем!
1. Неправильный выбор цивилизации.
Да, очень часто, пытаясь вспомнить молодость и играя с новыми персонажами я замечаю, что кто-то выбрал не ту цивилизацию. Например кто-то взял для старта Францию (с Жанной как базовым командиром), хотя она по многим пунктам для старта проигрывает. Или Египет, который по ряду тестов также проиграл. С Испанией та же ситуация. Я советую сначала изучить возможности цивилизаций, (по этому будут отдельные статьи, разберем все цивилизации), послушать советы ветеранов и уже после этого делать свой выбор. Без лишних слов скажу, что выбираю для старта Китай. У него нейтралка по типу юнитов до Феодальной эпохи, бафы на все типы войск, да и командир неплох сам по себе.
2. Пустая трата голов и фолиантов.
Ох, это проблема, которая даже сейчас сказывается на моей игре.. Многие игроки не понимают, какие командиры лучше или хуже и начинают качать и тратить фолианты на всех. А потом находятся такие умные, которые и головы универсальные тратят на ненужных командиров...
Запомните! Тратить фолианты вам стоит только на 1-2 двух командиров, которыми вы будете играть в связке. Гораздо лучше прийти на 1 квк с 60 Этельфледой и 60 Сунем, чем с восьмеркой командиров но 30 уровня.
Головы универсальные также стоит тратить только на них, хотя в случае с Этельфледой особенности этого командира избавляют вас от этой надобности. Это касательно эпических и легендарных голов. Все, что ниже - тратьте как хотите. (хотя я советовал бы поставить тут в приоритете сборщиков).
И, да, не тратьте золотые универсальные головы на тех командиров, чьи головы вы сможете добыть с сундуков, а то потом пожалеете.
3. Разведывают пещеры с низким уровнем.
Да, это тоже ошибка. Если память меня не подводит, то на одном типе королевства можно собрать всего 1000 хороших пещер, после чего все пещера (даже 3 уровня) будут приносить награду 1 уровня.
Поясню, что такое типы. Есть всего 4 типа королевств. На 1 сервере есть 4 королевства, каждое из которых со своим типом. И, кстати, если мы будем рассматривать левое верхнее на 1 сервере и такое же на другом, то мы заметим, что у них одинаковые типы. Аналогично и с другими позициями.
Лично я никогда не уверен, что мне не придется мигрировать по тем или иным причинам, поэтому стараюсь разведывать только пещеры 2 и 3 уровня (и то, когда не лень).
4. Полностью вкладываются в самый первый СМП.
СМП, он же Самый Могучий Правитель (MGE), или Величайший Правитель (так пишет перевод в игре) это событие, в ходе которого можно получить много голов того или иного командира. (в Сезоне завоеваний выбираются уже не по одному командиру, а по типу юнитов командиров, их там может быть и 10).
Ошибка начинающих F2P (без доната) игроков в том, что они пытаются занять призовые места и тратят все ресурсы. Это глупо, потому что первые места в первых трех событиях будут заняты игроками с толстыми кошельками, а малышу фритуплею там оказаться вообще не реально. Более того, Юлий Цезарь, которого на этих СМП можно выбить не так уж и хорош. В конце 1 квк вы от него откажетесь и будете жалеть, что потратили на него головы (не надо их тратить!!!!), или опыт. Вкачать его имеет смысл только если вы играете с размеренным донатом и пара десятков тысяч рублей, или даже долларов для вас не являются критической тратой.
Лучше подождать некоторое время и поучаствовать в более поздних событиях, когда вы уже будете чувствовать, что сможете получить призовое место.
5. Стараются прокачать все здания.
Это тоже абсолютная глупость. На протяжении всей игры основная цель - прокачка ратуши. Да, иногда ратуша просит прокачать что-то еще, но в таком случае эта трата ресурсов обоснованная, так как иначе уровень ратуши не поднять.
Однако некоторые игроки стремятся прокачать 2 госпиталя, или 2 пашни. Для прокачки ратуши вполне будет достаточно и одного экземпляра. Обоснованным в любом случае будет улучшение замка, так как он нужен для вместимости сбора, да и с т5 связан непосредственным образом.
Только уже после того, как ваша ратуша получила 25 уровень (хотя вполне можно ограничиться и 24, как я на 1-3 квк), можно начать прокачивать прочие здания.
6. Косяки на "Тренировке Лохара".
Тяжело это назвать ошибкой, скорее больше походит на тактический недочет. В период ожидания иммиграции новичка на 2-3 день начинается "Тренировка Лохара". Люди сразу тратят призывающие предметы, хотя разумнее было бы их накопить, а потом потратить после иммиграции, в период, когда награда с Лохаров выше, чем с максимального уровня варваров королевства. Все-таки призывалки у вас будут вечно, а событие кратковременно. Более того, в этот период с варваров помимо призывов падает много полезных ресурсов, которые лучше собрать на будущее.
Думаю, что на этом пока что закончу. Я перечислил самое основное, если придется - сделаю вторую часть. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, вас ждет еще очень много интересного!