После того как все подготовительные работы были завершены и в голове созрел окончательный план действий мне оставалось согласовать материалы. Один кусок подходящий кусок кожи был у меня в наличии, два других я приобрел на все той же Ломаной. Небольшие лоскуты кожи можно приобрести на вес, что очень удобно для мелкого рукоделия. Цена что-то около 500 руб за кг.
В результате заказчик остановился на коже №1. К счастью для меня этот кусок был самый тонкий из всех, работать с ним было проще всего и именно на нем я отрабатывал все этапы изготовления. Осталось подобрать фурнитуру. Если вы заметили, то на ушках куклы-прототипа имеется перфорация, в которую вставлены какие-то украшения в виде колец и продолговатого бочонка.
Кстати, сами ушки склеены из двух половинок кожи лицевой стороной наружу, с отстрочкой по периметру. В одном из магазинов рукоделия я подобрал все подходящие варианты таких подвесок и отправил заказчику на согласование. Так же купил шнур для петельки на макушку и нитки мулине для вышивки. Благо тут выбор по цветам – на любой вкус и запрос.
Еще один момент - чуть не забыл :) Как я писал, где-то в самом начале, кукла-прототип набита очень плотно и немягкая, от слова совсем. В магазине «Леонардо» мне случайно на глаза попалась шерсть для валяния и я как-то вдруг решил попробовать использовать ее для набивки. Результат превзошел мои ожидания – кукла получилась очень плотной.
В качестве эксперимента я попробовал нанести на кожу акриловую краску, которая нашлась под рукой. В роли кисточки выступала обыкновенная зубочистка. Рисовать-то конечно можно, но насколько надежным получается такое покрытие – сложно сказать. Да и сам слой не получается одинаковой толщины. Я думаю, играет роль консистенция краски – тут поможет только опыт.
Возможно, поверхность кожи перед нанесением рисунка следует обезжирить. И тут скорее подойдет спирт, чем растворитель. Хотя, наример, самый популярный клей для кожи наирит, в случае загустения разбавляют именно этилацетатом.