Найти тему

С благодарностью моим учителям

Школа, школа! Как много эмоций и воспоминаний вызывает это слово.

Наш класс - он самый лучший! Мне повезло: я не меняла школы, и проучилась со своими одноклассниками с 1 по 11 класс.

Наш 11 класс, и все учителя, кроме первой учительницы, 1997 год. Меня на этом фото сможете найти 🙂?
Наш 11 класс, и все учителя, кроме первой учительницы, 1997 год. Меня на этом фото сможете найти 🙂?

Мы прошли все этапы: сначала сидели по решению учителя - ряд, парта, мальчик с девочкой. Потом уже сидели кто и где хотел.

В нашем классе, а это был класс физики, у каждого ученика его стул был подписан. Если стул был не на месте, то мы их искали. И это было нашим первым занятием при входе в класс 😁.

Как отмечали педагоги, наш класс был сильным. Но, по их мнению, недружным. Возможно, в этом замечании есть часть правды: и ребята, и девчонки действительно яркие личности. И объединиться было не всегда просто.

Но прошлогодняя встреча по поводу 25-летия с момента окончания школы показала, что это не так.

2022 год, собрались не все, но это было очень приятно, душевно и весело 🙂👍
2022 год, собрались не все, но это было очень приятно, душевно и весело 🙂👍
Школа, школа! Как много эмоций и воспоминаний вызывает это слово. Наш класс - он самый лучший! Мне повезло: я не меняла школы, и проучилась со своими одноклассниками с 1 по 11 класс.-3

У нас были замечательные учителя. К сожалению, некоторых из них уже нет в живых.

Наша первая учительница Подряднова Валентина Николаевна. 

Мы очень любили нашу учительницу математики Тишкову Римму Михайловну.

И особый случай - это учитель русского языка и литературы Пискарёва Антонина Николаевна. Педагог от и до.

Она начинала классным руководителем моих мамы и папы, отучила меня, и даже успела поучить мою дочь! Три поколения нашей семьи учились у неё!

Я не буду называть всех учителей, просто скажу: я вам всем очень благодарна за наши уроки, за наши беседы и за вашу теплоту.

Без вас мы были бы другими.🤗

#школа

#одноклассники

#лединесовершенство

Если понравился пост, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🙂. Буду очень рада 👍.