Ресторанный бизнес часто сталкивается с необходимостью бронирования как отдельных столиков, так и целых залов под банкеты и мероприятия. В сервисе iiko есть неплохое решение для формирования резервов, но есть смысл обмениваться с Битрикс24 бронями, заказами и товарами. Именно об этом мы сегодня расскажем в статье. 1. Одиночный резерв столика в iiko Если гость или несколько гостей хотят забронировать столик, на него оформляется резерв. Для резерва в iiko создается карточка с полями: 1.1. "Номер" – заполняется автоматически. 1.2. "Дата и время", "Наименование зала" (если их несколько). 1.3. "Статус" — могут быть такие статусы: "Действительна", "Гость пришел", "Гость не пришел". Если время резерва подошло, а клиент не пришел в ресторан, то вы получите уведомление. Также придет оповещение, если резерв невозможен (занят другим резервом). Еще в резерве можно указать данные гостя: выбрать уже зарегистрированного клиента или добавить нового. Бронь будет действовать, пока не изменится ее статус
Интеграция iiko и Битрикс24: выгрузка заказов из iiko в сделку и обратная выгрузка статуса сделки в iiko. Автоматизация ресторанного бизнеса
7 августа 20237 авг 2023
175
3 мин