Найти в Дзене

Интеграция iiko и Битрикс24: выгрузка заказов из iiko в сделку и обратная выгрузка статуса сделки в iiko. Автоматизация ресторанного бизнеса

Оглавление

Ресторанный бизнес часто сталкивается с необходимостью бронирования как отдельных столиков, так и целых залов под банкеты и мероприятия. В сервисе iiko есть неплохое решение для формирования резервов, но есть смысл обмениваться с Битрикс24 бронями, заказами и товарами. Именно об этом мы сегодня расскажем в статье.

1. Одиночный резерв столика в iiko

Если гость или несколько гостей хотят забронировать столик, на него оформляется резерв. Для резерва в iiko создается карточка с полями:

1.1. "Номер" – заполняется автоматически.

1.2. "Дата и время", "Наименование зала" (если их несколько).

1.3. "Статус" — могут быть такие статусы: "Действительна", "Гость пришел", "Гость не пришел".

Если время резерва подошло, а клиент не пришел в ресторан, то вы получите уведомление. Также придет оповещение, если резерв невозможен (занят другим резервом).

Еще в резерве можно указать данные гостя: выбрать уже зарегистрированного клиента или добавить нового. Бронь будет действовать, пока не изменится ее статус. Далее, если бронь подтвердилась, создается заказ.

-2

Сервис iiko предупредит о начала брони за 6 часов, также, если банкет не начался в нужное время, вы получите алерт "Опаздывают!". В таком случае нужно связаться с клиентом и при необходимости сдвинуть бронь.

В предупреждении отображается:

  • Время начала банкетного резерва.
  • Число гостей.
  • Наименование зала и номер столика.
  • Сообщение с алертом, например, «Опаздывают!»
  • Комментарий, например, «На стол поставить букет».
-3

3. Выгрузка броней в Битрикс24 и обратная выгрузка статуса брони в iiko

Наш клиент обратился с задачей настройки обмена между iiko и Битрикс24. Что необходимо было экспортировать:

3.1. При создании брони любого типа в iiko необходимо автоматически создавать сделку с товарами (если был создан заказ) в Битрикс24.

3.2. При смене статуса сделки в Битрикс24 (если бронь отменилась или подтвердилась) необходимо передавать статус в бронь на стороне iiko.

-4

Зачем нужен дополнительный учет в Битрикс24, если у вас уже есть iiko?

  • Удобный учет заказов: менеджер сможет эффективно управлять статусом заказа, видеть, насколько быстро он выполняется, учитывать время приготовления, чтобы сориентировать гостей. Быстрое обслуживание — это залог успеха ресторана.
  • База контактов в CRM: если вы добавляете каждого клиента в контакт Битрикс24, вы сможете в любой момент открыть его карточку, увидеть предыдущие заказы, скидки и комментарии. Это улучшит ваше взаимодействие с гостями и повысит их лояльность, а ресторан увеличит свой рейтинг. Ведь многие клиенты выбирают заведение по отзывам других гостей.
  • Аналитика: все сделки с товарами и статусами дополнительно можно выгрузить в табличку, где сформировать отчет и на его основе создать дашборд. Вы сможете отслеживать популярность блюд, пиковые часы спроса и другие показатели.
  • Для инвентаризации: если вы учитываете в Битрикс24 товары и остатки, передача брони в сделку поможет точнее отследить, хватает ли ресторану необходимых ингредиентов и не истекли ли сроки годности. Это предотвратит неприятную ситуацию, если вы примете заказ, а приготовить его не получится.
-5

Итог

Задачу клиента мы решили двумя интеграциями Пинкит: первая - на автосоздание сделки из iiko в Битрикс24, вторая - на выгрузку статуса сделки из Битрикс24 в iiko. Каждая интеграция настраивается недельным спринтом, и уже через 7 дней клиент смог оценить пользу автоматизации.

Не забывайте, что каждому клиенту мы дарим часы бонусной техподдержки, за счет которых можно получить интеграцию "под ключ". Оставляйте заявку, и наши аналитики проведут для вас онлайн-встречу, чтобы предложить кейс, который подойдет именно вам независимо от вашего бизнеса, будь-то маленькое кафе или сеть люксовых ресторанов.

-6

А пока вы принимаете решение, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, чтобы самостоятельно "пощупать" функционал и добавить свою первую интеграцию!

-7

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #googlesheets #рестораны #iiko