Найти тему

Терпеть нельзя уволить: где ставить запятую?

Оглавление

Привет! Сегодня я хочу затронуть щепетильную для каждого руководителя тему. Многим кажется, что начальник легко увольняет сотрудников. Не знаю как другие, но мне это дается очень тяжело.

Но иногда терпение взрывается мелкими осколками. Человеку даешь второй шанс, а он даже и не думает меняться.

Был у меня сотрудник, который, как обнаружилось, “сливал” клиентскую базу. Когда я заговорил с ним на эту тему, он клялся, что это было один раз и он очень раскаивается. С сотрудником мы расстались.

После этого я определил ситуации, которые гарантированно приведут к увольнению сотрудников. С чем я не буду мириться?

«Халтура» на рабочем месте

Жизнь сейчас нелегкая. Многие стараются подзаработать. Я не против, если это происходит не в рабочее время.

Например, услуги маркетологов очень востребованы. В их задачи входит продвижение товара. И представьте, что специалист во время рабочей смены продвигает не ваш товар, а чужой. То есть мы ему платим зарплату за продвижение чужого товара. Конечно, в таком случае рабочие задачи делаются поверхностно, потому что на них не остается времени.

Будем терпеть? Нет.

Воровство

Вы все понимаете, что собрать хорошую клиентскую базу нелегко и недешево.

То есть мы разрабатываем стратегии, вкладываемся в рекламу и обращаемся к сторонним специалистам, а какой-то «умник» возьмет из рабочей базы «золотого» клиента и передаст данные конкуренту. Хороший способ заработать, но это уже настоящее воровство. Думаю таким сотрудникам не место в приличной компании, поэтому уволю по соответствующей статье.

Сознательное искажение информации

Лгать нехорошо. Это известно с детства. Я не переношу вранье, тем более оно не всегда безобидно для компании.

Конечно, бывает такое, что сотрудник, опаздывая на работу, придумывает больницу или соседку, которой срочно понадобилась помощь. В этом случае, если работник не злоупотребляет опозданиями, я готов закрыть глаза.

А если сотрудник сообщает, что купил товар по одной цене и прикладывает поддельные документы, то это уже другая история. Думаете так не бывает? Товарищ рассказывал, что у них на производстве налоговая проверка выявила очень много поддельных чеков на бензин. То есть водители покупали бензин по низкой цене, а отчитывались, указывая более высокую стоимость. Разницу отправляли в свой карман.

Можно такое терпеть? Нет.

Подстрекательство к конфликту

Есть люди, которые улыбаются начальству, а исподтишка высказывают недовольство и подбивают на саботаж. У них не хватает смелости высказать своё мнение в глаза и они стараются решить проблему чужими руками.

Я нормально отношусь к недовольству собой или другими руководителями, если все претензии высказываются открыто. В этом случае всегда можно найти компромисс.

А люди, возомнившие себя «серыми кардиналами» только вносят смуту и нервозность в коллектив. Это всегда отрицательно сказывается на рабочем процессе, а значит и на прибыли. Не знаю как вы, а я не готов мириться с зачинщиками конфликтов.

Плохие результаты работы

Мне очень трудно это говорить, но если сотрудник плохо работает постоянно, если он не стремится выполнить план, не ищет причин низких показателей своей работы, то зачем нам такой работник?

Интересно, а вам легко даются увольнения? С чем не можете мириться? А может я слишком строг? Как думаете?