Найти тему
Lady A: photo

Второй раз за неделю столкнулась с хамством продавцов в магазине. Администратор магазина пытался убедить меня, что это нормально

Мне кажется, что аномальная жара в Крыму не всем людям пошла на пользу. Например, второй раз за неделю я столкнулась с хамством в одной сети магазинов.

В Крыму она у нас очень популярна, и есть в большинстве городов. Только в Симферополе таких магазинов свыше 20-30.

Казалось бы, должно быть всё организовано, находиться под полным контролем начальства, но нет.

Я и раньше замечала, что в этой сети магазинов многие сотрудники не слишком приветливые, но это меня не волновало. Могу закрыть глаза на то, что со мной не поздороваются в ответ и будут пробивать товары с недовольным лицом.

Понимаю, что продавцы сильно устают, и им сложно улыбаться каждому клиенту.

Но вот недавно это перешло все границы. Я зашла с подругами в магазин, и одна из них решила купить воду и жвачку.

Продавщица стала требовать мелочь и говорить, что у неё нет сдачи в размере 30 рублей. Хотя этот магазин находится в центре, и там огромная проходимость людей.

Когда подруга сказала, что они должны дать сдачу, со стороны продавщицы посыпалась нецензурная речь. Ещё её решила поддержать вторая продавщица, и тоже нелитературными словами начала обзывать мою подругу. Причём обе сотрудницы магазина заверяли, что у них нет никакого администратора, и никто у них не отвечает за размер крупных купюр.

Очень странно...

Я об этой ситуации быстро забыла, потому как не люблю концентрироваться на негативе. Да, можно было на этих продавщиц пожаловаться, но лично у меня было слишком хорошее настроение, чтобы этим заниматься.

Мне почему-то даже стало жаль этих женщин. Это ведь не просто так люди из-за мелочей так срываются...

Потом, буквально через 3-4 дня произошла похожая ситуация. Опять же, в этой сети магазинов, но уже по другому адресу.

Я снова была наблюдателем. Моя уже другая подруга зашла в магазин, где очень узкие проходы. В одном из них разместилась продавщица, которая расставляла товар.

Не хочу её обидеть, но для понимания ситуации эта женщина с лишним весом. Она заняла весь проход, а никак иначе нельзя было пройти.

Подруга вежливо попросила её пропустить, на что та ответила грубо. Что-то вроде: "Проползай как хочешь, я не буду тебя пропускать". Ещё волком посмотрела, словно ей что-то обидное сказали. Потом она всё же подвинулась, потому как там действительно было никак не пройти.

В след продавщица ещё что-то на нецензурном сказала, хотя моя подруга даже ничего ей не стала отвечать.

Потом проявил себя, как я поняла, администратор, который это видел. Опять же, к нему никто не обращался, он сам решил проявить инициативу.

Сказал что-то вроде: "Зачем вообще сюда ходите и трогаете продавцов". Тут уж я сказала: "Ну а как пройти, если продавщица полностью заслонила собой единственный проход в магазин?".

Он сказал, что: "Надо было через неё переступить и всё".

Я ответила, что не привыкла переступать через людей.

В итоге он мне сказал, что это нормально, что у них продавцы грубят и нецензурно общаются с клиентами. Ещё добавил, что именно эта женщина недавно вышла из мест лишения свободы. Я так и не поняла, он пошутил или нет.

Посоветовал мне больше не приходить в их магазин и всё.

Честно говоря, у меня и так пропало желание к ним заходить.

Да, можно позвонить на горячую линию и пожаловаться. Я раньше так всегда и делала, если продавцы грубили.

Но в последнее время решила стать добрее и отпустить ситуацию. Не хочу портить этим продавцам жизнь. Может, у них какие-то серьёзные проблемы, поэтому они и срываются на людей.

В любом случае, считаю, что так вести себя нельзя. Это ненормально так с клиентами разговаривать, тем более, когда изначально с ними вежливо общаются.

А как вы считаете, нужно ли жаловаться начальству на таких продавцов или лучше просто больше не приходить в эти магазины? Сталкивались ли вы с подобными ситуациями?